Менеджер Стандарта

Beeline

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Чего мы ждём:
  • Высшее образование;
  • Опыт в руководящей должности от 1 – 1,5 лет;
  • Опыт в сфере продаж от 3 лет;
  • Базовые знания в области телекоммуникаций;
  • Коммуникабельность, стремление к росту и развитию.
Ключевые задачи:
  • Обеспечивать полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей Компании;
  • Контролировать качество обслуживания и участвовать в мероприятиях по повышению качества обслуживания;
  • Контролировать и координировать работу сотрудников и офиса;
  • Контролировать, составлять, анализировать отчетность для руководства;
  • Контролировать сохранность оборудования, проводить и участвовать в проведении инвентаризации;
  • Заниматься кураторством нового сотрудника;
  • Анализировать, выявлять и сообщать о фродовых схемах и нарушениях сотрудников офиса;
  • Мотивировать сотрудников для достижения высоких показателей.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter