Бренд-менеджер и маркетолог
Сарсембаева Д.О.
- Нур-Султан
- 300 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Проводить интервью с клиентами, сотрудниками и партнёрами;
- Собирать инсайты и выявлять ядро бренда;
- Помогать формировать бренд-платформу;
- Определять позиционирование и стратегические акценты;
- Участвовать в составлении маркетинговой и бренд-стратегии.
- Организовывать продвижение бренда во всех каналах;
- Отвечать за визуальный стиль, упаковку и коммуникации;
- Следить за соответствием бренду на всех этапах взаимодействия с клиентом;
- Запускать кампании, сотрудничать с подрядчиками (дизайнеры, таргетологи, SMM и др.).
- Оконченное профильное обучение по маркетингу (бакалавр/магистратура или пройденные курсы по маркетинга (не смм и мобилография));
- Опыт в построении стратегии в смежных нишах от 2 лет;
- Знание основ брендинга и маркетинга (либо готовность быстро разобраться);
- Способность мыслить системно и стратегически;
- Готовность работать на глубину, а не по шаблону;
- Навык доводить начатое до результата.
- Участие в реальном процессе развития бренда;
- Работа в живом и осознанном бизнесе, где ценят рост и смысл;
- Возможность вырасти в ключевую фигуру компании;
- Достойную оплату — по результатам и уровню вовлечённости;
- Тёплую атмосферу и команду, открытую к новому.
HeadHunter