Администратор офиса
Производственное объединение ASCOR
- Павлодар, Павлодарская область
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Образование высшее (экономическое/гуманитарное/техническое, переводческое дело).
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет.
- Знание основ организации, ведения документооборота.
- Английский язык (письменный, разговорный).
- Умение одновременно вести несколько проектов.
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительская дисциплина.
- Отличное знание программ Microsoft.
- Осуществляет организацию делопроизводства:
- регистрацию корреспонденции, переадресацию ее конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
- осуществляет ведение деловой переписки, работу с договорами, контрактами.
- осуществляет письменные переводы документов с английского языка на русский/с русского языка на английский.
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса.
- Обеспечивает рабочие места сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе сотрудников Компании.
- Осуществляет работу по формированию дел в соответствии с утвержденными в Компании правилами, обеспечивает их формирование, сохранность.
- Осуществляет работу по организации деловых поездок сотрудников:
- заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
- подготовка необходимых документов.
- Осуществляет работу по организации встреч, совещаний, ведение протоколов встреч.
- Уровень заработной платы зависит от навыков и опыта кандидата и будет определен при собеседовании.
- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 - 13.00.
HeadHunter