Ассистент руководителя/Личный ассистент

VM CONSULTGROUP

  • Уральск, Западно Казахстанская область
  • 150 000-370 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Привет!Меня зовут Венера Мураткалиева. Я эксперт по привлечению инвестиций для бизнеса, а также наставник по запуску стартапов и масштабированию бизнеса с опытом более 20 лет в финансах и права.В данный момент масштабируюсь и ищу своего личного ассистента - третью руку который будет мне помогать в делах, у которого есть амбиции вырости до руководителя проектов и/или открыть потом свой бизнес.Если ты достигатор - давно хотел(-а) получить возможность иметь значимую интересную работу, где карьера и оклад зависит не от знакомств, а личных усилий и вырости до РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА и/или стать самостоятельным нишевым ЭКСПЕРТОМ, или открыть СВОЙ БИЗНЕС,но нет возможности обучиться у крутых экспертов и дорогих курсах ➡️ТО эта вакансия золотой шанс реализоваться!Работая со мной ты получишь такие бонусы как:- Бесплатное участие на всех моих программах обучения- Просмотр тех же программ обучения, который будет приобретаться экспертом- Получение безлимитной бизнес-консультаций- Коуч-сессии ежеквартальные для проработки личных блоков- Доступ к закрытой уникальной информации по бизнесу (программы финансирования: гранты, льготные кредиты)- Возможность повышение отраслевой квалификации (возмещение за обучение ваших курсов)- Рабочие поездкиОбязанности:
  • Выполнять поручения (80%-бизнеса, 20%-личные);
  • Быстрый и качественный поиск информации
  • Анализировать, сравнивать, сопоставлять информацию и брать ответственность за рекомендации по итогам выбора, оформляя в таблицу;
  • Коммуникацировать и договариваться с подрядчиками услуг;
  • Активная работа в интернете на различных платформах;
  • Оформление, подготавливать презентации (CANVA);
  • Формирование плана работ на день, неделю, год (планер TICK TICK);
  • Вести первичную переписку, в том числе организуя телефонные переговоры и конференц-связи (ZOOM);
  • Заниматься подготовкой собраний, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.;
  • Планировать командировок и поездок (маршруты, билеты, локации и др.);
  • Работать с электронной почтой руководителя и его базой контактов;
  • Вести переписку с деловыми партнерами;
  • Подбор специалистов/подрядчиков на проведение необходимой задачи;
  • Контролирование исполнения поручений и приказов руководителя;
  • Быть всегда на связи 24/7
Требования: * Быстрая обучаемость и адаптивность к новому
  • Позитивное мышление и желание все время развиваться
  • Грамотная уверенная устная и письменная речь
  • Критическое мышление
  • Владение простыми программи как Word, Excel, Zoom, Canva и т.д. (навыки чат-ботов, нейросетей приветствуется)
  • Знание русского языка (казахский и английский приветствуется, но не обязательно)
  • Многозадачность
  • Настроенность не на процесс, а на результат
  • Возможность работать без жесткого графика (мне нет разницы когда и где вы выполняете поручение, главное сделать с получением результата);
9. Ответственность и Стреустойчивость;10. Опыт в финансовой, банковской сфере приветствуется;11. Опыт в продюсировании, продажах приветствуется.Мы 100% сработаемся, если ты:- Не боишься новых задач,с которыми раньше не сталкивалась,делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата, оповещая промежуточные результаты- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи- Не нагружаешь задачами, а умеешь сам их решать- Можешь протоколировать все встречи и созвоны- Умеешь вести отчетности- Сможешь вести мой распорядок дня и следить за соблюдением графика- Умеешь выбирать лучшие условия, вести переговоры и договариваться с партнерами/клиентами- Любишь все систематизировать и создавать таблички, упрощать и координироватьУсловия: * Работа дистанционного формата и личные встречи по необходимости (в г.Уральск приветствуется, но не обязательно)2. После отбора будет 2 недели стажировки3. ЗП первые 2 месяца (испытательный срок) 150 000 тг, далее плюсом будут подключены бонусы и премии за выполнение поручений без срывов❗️ ПЕРЕД ОТКЛИКОМ - Напиши сопроводительное письмо с ответом на вопрос “почему откликнулся(-ась), какие есть навыки, какие ты можешь принести улучшения в работе эксперта и почему хотел бы работать на этой вакансии и что откликается в моей работе» и жди приглашения!Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Разработка бизнес-планов, сопровождение

HeadHunter