Обязанности:Прием и рассмотрение гарантийных случаев:Прием заявок от клиентов на гарантийное обслуживание грузовых автомобилей;Проведение предварительной диагностики и определение, подпадает ли случай под гарантийные условия;Проверка корректности заполнения сервисной документации и соблюдение регламентов ТО.Оформление гарантийной документации:Подготовка пакета документов для подачи гарантийного случая производителю/дистрибьютору;Заполнение отчетов, актов дефектации, рекламационных заявлений, фотоотчетов и пр.;Ведение учета всех гарантийных обращений и их статуса (принято/отказано/выполнено и т.д.).Взаимодействие с производителями и поставщиками:Согласование с заводом-изготовителем (или импортером) гарантийных ремонтов, замены узлов и агрегатов;Переписка, отправка отчетов, технических заключений, получение разрешений на ремонт;Контроль сроков и порядка возмещения затрат за выполненные работы по гарантии.Контроль за проведением работ:Контроль качества и соответствия выполняемых работ условиям гарантийного обслуживания;Согласование с механиками/мастерами сервисной зоны перечня работ и используемых запчастей;Отслеживание соблюдения стандартов производителя.Работа с клиентами:Консультирование клиентов по вопросам гарантийной политики, срокам, ограничениям и процедурам;Объяснение причин отказа в гарантийном ремонте (при наличии оснований);Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса при гарантийных обращениях.Отчетность и аналитика:Подготовка отчетов по гарантийному ремонту для внутреннего учета и головной организации;Анализ повторяемости неисправностей и информирование о них технического отдела или производителя;Участие в инвентаризации гарантийных запасных частей. Требования:Образование:Высшее или средне-специальное техническое образование (желательно — в области автомобильного транспорта, механики, автосервиса).Опыт работы:Опыт работы инженером по гарантии, техническим специалистом или мастером-приемщиком от 1–2 лет;Знание устройства грузовых автомобилей и принципов их технического обслуживания;Опыт взаимодействия с импортерами, производителями и сервисной документацией.Профессиональные знания и навыки:Знание гарантийной политики производителей, правил оформления рекламаций;Умение читать техническую документацию, схемы, диагностику ошибок;Уверенное владение ПК (1С, Excel, специализированные программы по учету заявок, электронные каталоги).Личные качества:Внимательность к деталям, высокая степень ответственности;Умение работать с возражениями и в стрессовых ситуациях;Грамотная письменная и устная речь, техническая грамотность.ТОО "СВС-Юг". Сервис-центр Volvo.1. Сервисный центр VOLVO:- полный комплекс обслуживания грузовиков и прицепов (VOLVO, RENAULT, DAF, IVECO, MAN, ISUZU, KAMAZ, Mercedes-Benz);- ремонт двигателя;- ремонт КПП, ведущего моста;- ремонт электрооборудования автомобиля;- ремонт пневмосистемы;- ремонт тормозной системы автомобиля и прицепа;- компьютерная диагностика всех грузовых автомобилей;- ремонт и обслуживание холодильного оборудования Carrier, Thermo King;- ремонт и обслуживание автономных отопителей Eberspacher, Webasto;- шиномонтажные работы;- токарные работы;- сварочные работы.2. Сервисный центр Formula 7:- ремонт легковых автомобилей;- замена масла и фильтров;- проточка тормозных дисков;- прочистка форсунок без съема с двигателя;- заправка кондиционера.3. Продажа:- запасные части для грузовых и легковых автомобилей, прицепов;- автошины от лучших мировых производителей (Bridgestone, Michelin, Firestone, Matador, Kama, Conti);- автомобильные масла (VOLVO, Pemco, Fanfaro, Castrol).