
Руководитель интернет-магазина
- Алматы
- Контрактная работа
- Полная занятость
- разработка технического задания на изменение структуры и дизайна web-ресурса;- планирование и проведение стандартных рекламных кампаний (контекстная реклама, медийная реклама, баннерная реклама;
- ведение контента на web-ресурсе;
- организация работы инструментов обратной связи (форум, блог, электронный ящик для запросов, модули обратной связи на сайте);
- разработка процедуры работы с поступившими заказами и обращениями;
- контроль качества и сроков работ, выполняемых подрядчиками;
- подключение платежных сервисов; - контроль своевременности оплаты услуг;
- контроль за выполнением и эффективностью мероприятий по развитию, рекламе или продвижению web-ресурса;
- контроль посещаемости web-ресурса;
- контроль прибыльности web-ресурса.Участие в формировании акций, программы лояльности и других инструментов для увеличения продаж.Контроль за обработкой заказов и взаимодействием с клиентами.
Повышение уровня клиентского сервиса.Разработка скриптов для операторов и курьеров;Анализ клиентской базы и эффективности проведения различных акций.Взаимодействие с 1С программистами для корректной стыковки web-ресурса с основной торговой программой. Требования:Нашей команде необходим человек с навыками ведения проектов, умеющий работать в режиме многозадачности и строгих дедлайнов, должен иметь навыки управления командой штатных и фриланс-специалистов, умеющий находить общий язык с коллегами из параллельных подразделений.Интернет-маркетолог должен уметь:
- выстраивать отношения и организовать работу в команде;
- найти подход к любому клиенту.Интернет-маркетолог должен знать:- технические аспекты работы web-ресурсов и всех современных сервисов Интернет;
- особенности создания и продвижения сайтов / web-ресурсов, SEO;- CMS 1C Битрикс;
- стандартизированный язык разметки документов в сети интернет (HTML);
- особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- основы web-дизайна и программирования;
- теорию и практику социального взаимодействия в Сети, электронного PR, SMO, SMM;
- графические компьютерные программы, инструменты.А также:- законодательство о рекламе, Интернете, авторском праве и смежных правах осуществлении предпринимательской деятельности;
- конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т. ч. рекламных услуг в сфере сети Интернет;
- теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
- принципы организации и функционирования web-ресурсов (коммерческих, некоммерческих, сервисов, корпоративных, социальных, поисковых, порталов и т.п.). Условия:
- Пятидневная рабочая неделя
- 3 оплачиваемых отгула в год
- Частичная компенсация "дорожных" расходов
HeadHunter