Помощник/ассистент руководителя

j-19 group

  • Алматы
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Организация рабочего графика руководителя: планирование встреч, координация совещаний, напоминания о важных событиях
  • Ведение деловой переписки от имени руководителя, обработка входящей корреспонденции и звонков
  • Подготовка документов, презентаций, отчетов и аналитических справок для совещаний
  • Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя
  • Взаимодействие с контрагентами, партнерами и клиентами компании
  • Координация работы между подразделениями компании по поручению руководителя
  • Организация корпоративных мероприятий, деловых встреч и переговоров
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, управленческое или гуманитарное приветствуется)
  • Опыт работы на позиции помощника руководителя/личного ассистента от 1 года
  • Отличное знание делового этикета и навыки деловой коммуникации
  • Грамотная устная и письменная речь, умение составлять деловые письма
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Workspace
  • Знание основ документооборота и делопроизводства
  • Пунктуальность, конфиденциальность
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны переработки по необходимости)
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата обучения и профессиональных курсов (тайм-менеджмент, деловой английский)
RetryClaude can make mistakes.
Please double-check responses.

HeadHunter