Обязанности:Составление стратегии развития маркетинга компании.Разрабатывать планы развития по маркетингу, контролировать их исполнение.Координация маркетинга филиальной сети компании.Принимать участие в проектах по формированию и стимулированию спроса на товары и услуги компании.Требования:Умение ведения проектов, способы продвижения продукции, методы планирования и организации промо-мероприятий, контроль качества, сроков, бюджетов и рисков;Умение введения социальных сетей, СММ, Таргет, Фото-видео съемок.Знания Digital-маркетингаОпыт работы с графическими редакторамиНаполнение и ведение сайта компанииСтрессоустойчивость, исполнительностьОпыт в маркетинге агросферы будет являться плюсомУсловия:Официальное трудоустройство по ТК.График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.Дружный коллектив и комфортные условия работы.Возможности для профессионального роста и развития.Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).ТОО «АгроТехМенеджмент»- это молодая, но динамично развивающая компания, которая поставляет широкий спектр сельскохозяйственной техники. Штат профессионалов помогут в выборе наиболее эффективного варианта приобретения техники.Также компания предоставляет сервис и постгарантийное обслуживание. Наша сервисная служба обеспечивает оперативный выезд к клиенту 24/7 в неделю, также проводит плановое техническое обслуживание техники, плановые и внеплановые ремонты гарантийный и постгарантийный период. Проводим мероприятия по подготовке технике к сезону или консервации на зиму.