Менеджер по прямым продажам (b2b)

Керхер

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Мы рады поделиться новостью о том, что у нас открыта вакансия Менеджера по прямым продажам и у тебя есть прекрасная возможность стать частью нашей большой дружной команды!Самое главное — это твой опыт работы в продажах и желание показывать выдающиеся результаты. А если ты еще владеешь казахским и/или английским языком, то это просто… WOW!Если ты готов(-а) взяться за такие задачи как:
  • выполнение плана продаж, стремление к его перевыполнению;
  • работа с текущей базой клиентов и привлечение новых;
  • развитие клиентов b2b по вверенному сегменту совместно с КАМ-ами;
  • коммуникация с отделом клиентского сервиса для подготовки необходимого пакета документов, совершения отгрузок;
  • работа с тендерами.
И твои WOW стороны это:
  • большой опыт в продажах, в особенности с b2b клиентами (как плюс);
  • владение программами MS Office, 1С;
  • наличие водительских прав категории В;
  • опыт работы с аналогичным продуктом и знание специфики рынка (в качестве преимущества);
  • владение казахским и русскими языками;
  • ответственность и инициативность.
То скорее отправляй резюме!Тебя ждет:
  • стабильный график работы с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
  • стабильная заработная плата + ежемесячные бонусы;
  • официальное трудоустройство по ТК РК;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • корпоративные тимбилдинги и разнообразные мероприятия;
  • возможность карьерного роста в международной, перспективной компании;
  • корпоративный ноутбук, телефон + мобильная связь;
  • корпоративный автомобиль для служебных выездов;
  • добровольное медицинское страхование;
  • курсы английского языка - индивидуальные или групповые.
Давай работать вместе, чтобы внести вклад в чистый мир!"Керхер" - синоним чистотыОткрытия и инновации служат движущей силой Kärcher с момента создания компании. Ее основатель, Альфред Керхер, был одним из инженеров-энтузиастов, который внес весомый вклад в развитие Вюртемберга на заре индустриализации. Его имя по праву стоит в одном списке с именами Роберта Боша, Готлиба Даймлера и Фердинанда фон Цеппелина.В 1974 Kärcher концентрируется на выпуске аппаратов высокого давления, которые дали имя целой категории техники. Начиная с этого момента цвет устройств меняется с голубого на всемирно известный желтый. В 1980 году компания расширяет линейку собственных продуктов, чтобы охватить весь спектр задач по уборке и чистке – вплоть до мойки транспорта и зданий. Программа развития постепенно дополняется пылесосами (моющими и для сухой уборки), подметальными и поломоечными машинами, мойками для автомобилей, пароочистителями, чистящими средствами и системами очистки питьевой воды. Вехой в развитии компании становится создание и вывод на рынок первого портативного очистителя HD 555 profi в 1984 году.В 1993 году линейка продуктов расширяется за счет бытовой техники. Начиная с этого времени Kärcher выпускает бытовые пароочистители и пылесосы для домашнего использования. В 2007 году компания выходит на принципиально новый для себя рынок садового оборудования, включающий насосы для полива, дренажные системы, шланги и широкий ассортимент аксессуаров.Инновационная стратегияЯвляясь лидером рынка, Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники. Ярким свидетельством инновационной стратегии компании является тот факт, что 90% продаваемого оборудования Kärcher разработано не более 5 лет назад. За этими цифрами стоит труд более чем 600 инженеров и техников, которые постоянно работают над конструкторскими решениями, задающими новые стандарты в сфере уборочной техники. А лучшим подтверждением качества их работы являются более 1100 патентов на изобретения и промышленные образцы.В 2014 году оборот крупнейшего производителя уборочной техники достиг рекордной отметки 2,12 млрд евро, а число реализованных единиц техники составило 12,72 млн шт.Инновации снова стали одним из важнейших факторов роста: 90% реализованных продуктов Kärcher были разработаны не более 5 лет назад. В 2014 году компания подала 58 патентных заявок – больше, чем когда-либо ранее, – и вывела на рынок свыше 120 новых продуктов.Персонал является одним из основополагающих принципов компании "Керхер".Мы осознаем, что квалифицированные и мотивированные сотрудники, которые любят свою работу, являются основным капиталом и основной движущей силой компании. Вот почему для нас важен каждый сотрудник команды Керхер!

HeadHunter