Специалист контактного центра (офис на Абая-Ауэзова)
КСЖ Freedom Life
- Алматы
- 220 000-280 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка входящих/исходящих вызовов по телефону, интернет каналам, письменных обращений по электронной посте.
- Осуществление исходящих звонков, связанных с оповещением и привлечением клиентов, сбором аналитической информации, маркетинговыми исследованиями.
- Качественное предоставление открытой информации потенциальным и существующим клиентам по продуктам/услугам Общества, контактной информации через телекоммуникационные каналы обслуживания.
- Переадресация запросов клиентов на работников Общества для получения информации и консультации, не входящей в компетенции Контактного центра.
- Организация эффективного взаимодействия Контактного центра с подразделениями Общества.
- Своевременное оформление документов и отчетов, связанных с исполнением должностных функций.
- Соблюдение правил профессиональной этики и других внутренних процедур
- Работа в компании, входящую в ТОП - 5 рейтинга крупнейших компаний Казахстана в сфере страхования жизни
- Карьерный рост
HeadHunter