Менеджер по продажам

Starget

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
STARGET — лидер на рынке транспортных услуг Казахстана. Более 10 лет мы организуем перевозки грузов всеми видами транспорта, предлагая клиентам комплексные решения — от консолидации до генеральных поставок.
Нас выбирают, потому что:
  • Мы входим в ТОП-20 из 5000 транспортных компаний Казахстана.
  • Мы ценим профессиональный рост сотрудников и обсуждаем индивидуальные планы развития.
  • Мы создаём условия, где каждый сотрудник важен и мотивирован на результат.
Наш коллектив — это молодые, амбициозные и профессиональные люди, которые любят то, что делают.Почему открыта вакансия?Компания активно развивается и расширяет клиентскую базу, поэтому мы ищем нового менеджера по продажам для усиления команды и достижения амбициозных целей.Какие задачи предстоит решать?
  • Работать в CRM и 1С для ведения актуальной клиентской базы.
  • Привлекать новых клиентов и развивать долгосрочные партнёрские отношения.
  • Проводить встречи и переговоры с потенциальными заказчиками.
  • Анализировать рынок и собирать информацию о клиентах.
  • Оформлять коммерческие предложения и договоры.
  • Контролировать выполнение сделок совместно с операционными отделами.
Кого мы ищем?
  • Вы обладаете грамотной устной и письменной речью и умеете общаться с клиентами на всех уровнях.
  • Знаете этапы продаж и готовы их применять на практике.
  • Умеете вести переговоры и заключать сделки.
  • Знакомы с документооборотом (коммерческие предложения, договоры).
  • Будет плюсом, если вы работали в транспортно-экспедиторской компании или понимаете специфику рынка грузоперевозок.
Не переживайте, если у вас ещё нет опыта в транспортной компании — мы готовы обучить и поддержать вас на старте!Что предлагаем взамен?Прозрачную систему дохода:
  • Заработная плата от 400 000 тенге .
Официальное оформление по ТК РК с первого дня работы.График: 5/2 с 9:00 до 18:00.Комфортный офис в Алматы (Жандосова, 58, уг. ул. Гагарина) с парковочным местом.Возможность удалённой работы 1 раз в неделю после прохождения испытательного срока.Корпоративную связь для рабочих коммуникаций.Заграничные поездки для путешествий и развития.Дружный и поддерживающий коллектив, где каждый сотрудник важен.Почему вам будет интересно у нас?
  • Карьерный рост: Прозрачная система развития, где ваши результаты определяют дальнейший путь в компании.
  • Развитие навыков: Мы проводим регулярные встречи и обучение для роста команды.
  • Участие в значимых проектах: Вы будете работать с крупными клиентами и влиять на результаты компании.
Как откликнуться?Если вы внимательно прочитали вакансию и увидели себя в этом описании, начните сопроводительное письмо со слов:
«Привет, STARGET!»Отправьте своё резюме на сайт НН . Мы оперативно рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами.⏰ Не откладывайте! Лучшие предложения достаются тем, кто действует быстро.«STARGET» – это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оказании транспортно-экспедиторских услуг.«STARGET» осуществляет перевозки грузов всеми видами транспорта, имеет собственный транспорт. Оказывает услуги по всему миру!10 летний опыт, квалифицированный персонал и оказание сервиса клиентам делает «STARGET» одной из самых надежных экспедиторских компаний на рынке транспортных услуг. Нашими клиентами являются такие компании, как Coca Cola, Nestle, Danone, KFC, Carlsberg и тд.Миссия компании:Улучшить сферу логистических услуг, помогая людям достигать целей.Наши преимущества:
  • Более 10 лет на рынке транспортно-экспедиторских услуг.
  • Собственники транспорта.
  • Грамотное документальное оформление, застрахованный груз.
  • Высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доставляем груз по всему миру всеми видами транспорта.
  • Квалифицированные сотрудники.

HeadHunter