Офис-менеджер
«Smart Group»
- Костанай, Костанайская область
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение функционирования офиса. Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению руководителя.
- Контроль за работой курьерской службы и технического персонала.
- Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков.
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и иные задачи по поручению руководителя.
- Организация встреч, совещаний и переговоров.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
- Слежение за чистотой в офисе, осуществление полива цветов.
- Своевременная и в полном объёме обработка и представление отчётной и иной документации.
- Выполнение поручений руководства.
HeadHunter