Специалист по обслуживанию клиентов банка
Контакт Центр
- Костанай, Костанайская область
- 200 000-270 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Удобный график: 2/2, смены от 6 часов.
Официальное трудоустройство.
Прозрачная зарплата, размер которой увеличивается вместе со стажем работы.
Оплачиваемое обучение
Приятные бонусы: корпоративные мероприятия, конкурсы и компенсация за такси.
Что нужно делать:Обработка звонков, консультирование по текущим продуктам;
Договариваться с клиентами банка о посещении офиса.
Почему тебе стоит выбрать нас:
Если ты быстро учишься, любишь общение и хочешь расти вместе с компанией, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!Оставляй отклик, мы ждём тебя!Контакт Центр- это лидирующий аутсорсинговый контактный центр.Предоставляем услуги для бизнеса (горячая линия, телемаркетинг, поддержка клиентов в чатах). Нашими клиентами являются крупные российские компании, такие как: МТС банк, интернет-магазин Озон и Детский Мир, горячая линия гипермаркета Лента, Пятерочка и другие.Цель компании "Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов путем быстрого и качественного ответов на их запросы, повышения удовлетворенности пользователей, а также увеличения продаж и укрепления репутации компании на рынке."Мы стремимся быть надежным связующим звеном между нашей компанией и клиентами, обеспечивая высокий уровень поддержки и консультаций. Наша миссия — предоставлять оперативную, профессиональную и персонализированную помощь, способствуя удовлетворенности клиентов и укрепляя их доверие к нашей компании. Мы верим, что качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому звонку создают положительный опыт, способствующий росту и развитию нашего бизнеса.Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, готовых стать частью нашего дружного коллектива в колл-центре! Если вы любите общаться, стремитесь помогать людям и хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов — мы ждем именно Тебя!
HeadHunter