Demand planner (Менеджер по прогнозированию)

RG Brands

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Функция:Подготовка анализа будущего спроса по закрепленной категории в разрезе SKU и вверенной территории, учитывая информацию об изменении спроса, планов продаж, планируемых инноваций, локальных активностей, полученной от отделов Продаж и Маркетинга.Обязанности:
  • Разработка и обновление прогнозов спроса на ежемесячной и еженедельной основе;
  • Сбор и анализ данных по продажам и улучшение точности прогноза в категории с учетом сезонности и внешних факторов;
  • Построение аналитических моделей для оценки точности прогноза (DFA);
  • Коммуникация со всеми вовлеченными отделами и департаментами для актуализации прогнозных сценариев;
  • Подготовка анализа прогнозов продаж на новые виды товаров, основываясь на данных, предоставляемых командой, отвечающей за продвижение товара на рынке;
  • Проведение сравнительного анализа между прогнозом и фактом продаж по итогам недели и месяца. Подведение итогов с пониманием причин отклонений факта против плана;
  • Участи в процессе S&OP( презентации, аналитика, отчетность);
  • Мониторинг и анализ KPI (DFA, Dias, Error%, Sell-in/Sell-out alignment);
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-3-х лет на аналогичной позиции;
  • Аналитические способности и внимание к деталям;
  • Знание процессов S&OP;
  • Продвинутый пользователь Excel(включая Power Query), Power BI, SQL;
  • Знание программ 1С, уvение работать с прогнозными моlелями (Moving average, exponential smoothing, ML-модели);
  • Русский, Казахский, Английский (желательно).
Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания RG Brands на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 1 миллиард литров в год.RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.Гордостью компании является производственно-логистический центр «Аксенгир» – один из самых передовых и современных заводов в Центральной Азии с занимаемой площадью 21 га. RG Brands обеспечивает около 2000-х человек рабочими местами. Команда сотрудников представлена как местными талантами, так и квалифицированными специалистами с ближнего и дальнего зарубежья.Наша история1994г. - Создание компании. Эксклюзивный дистрибьютор глобальных международных брендов в Казахстане и Кыргызстане.1999г. - Запуск первого собственного сокового производства c cоком DaDa. Запуск Pepsi.2000г. - Запуск первого собственного чайного бренда Пиала.2002г. - Создание холдинговой компании АО «RG Brands».2004г. - Расширение производства пакетированного чая на заводе «Тealand».2004г. - Приобретение молочного завода у Nestle и запуск собственного молочного бренда МОЕ.2005г. - Начало производства брендов Pepsi, Mirinda, 7Up, DaDa, Нектар Солнечный.2006г. - Расширение и усиление мощностей на текущих производственных площадках по газированным напиткам, снекам и молоку.2006г. - Запуск холодного чая Lipton согласно франчайзингового соглашения.2007г. - Запуск собственных картофельных чипсов Гриззли.2009г. - Запуск крупнейшего в Центральной Азии и Казахстане завода «Аксенгир».2010г. - Запуск воды ASU.2011г. - Запуск новых продуктов: Yeti, Aport shorle.2012г. - Запуск холодного чая Citi.2015г. - Запуск нового продукта Пиала Ice tea.2017г. - Запуск лимонада «Солнечный» – первый лимонад на рынке Казахстана с натуральным фруктовым соком.2018г. - Запуск улучшенной формулы чая Пиала Gold в новой оригинальной упаковке.2019г. -Запуск Компота Солнечный с родным домашним рецептом.

HeadHunter