Финансист

MIDI Mart

  • Алматы
  • 200 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Enter Marketing — маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении в социальных сетях. Мы разрабатываем стратегии, создаем контент и управляем аккаунтами брендов, помогая компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи.Сейчас мы расширяем команду и ищем финансиста-экономиста, который возьмет на себя финансовый учет, планирование и контроль эффективности бизнеса.Обязанности:
  • Ведение учета доходов и расходов.
  • Составление отчетов о движении денежных средств, прибыли и убытках.
  • Финансовое планирование и оптимизация расходов.
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
  • Проверка и расчет заработной платы.
  • Финансовые расчеты, анализ юнит-экономики продукта.
  • Подготовка ежедневных и еженедельных финансовых отчетов.
  • Консультации по вопросам эффективности компании.
  • Контроль и подписание актов выполненных работ.
Требования:
  • Опыт работы в финансовой сфере от 1 года.
  • Уверенное владение Excel / Google Sheets.
  • Внимательность, ответственность, умение работать с цифрами.
Условия:
  • Работа в офисе агентства.
  • Гибкий график: 5/2, по 3-4 часа в день ,сб-вс выходные
  • Поддержка и развитие внутри команды: брифы, обучение, обратная связь
Мы маркетинговое агентство - помогаем предпринимателям увеличивать доход компании за счёт инструментов Digital Маркетинга: таргетированная реклама и SMM продвижение. Влияя на уровень экономики страны и увеличивая количество рабочих мест.
1.НАШ ПРОДУКТ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ НАШИМ КЛИЕНТАМ. Относись к продукту так, как если бы покупателем его являлись твои близкие и ты сам.
2.РЕЗУЛЬТАТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ! Завершенная работа оценивается только по результату для Компании, а не по тому времени, которое ушло на её решение. Задача, выполненная на 99%, не считается выполненной. Никаких отмазок "почему задача не была выполнена", главное - результат. Можно всегда найти 1000 причин, чтобы не сделать . Нужна всего 1 причина, чтобы выполнить!
3. КЛИЕНТ. Клиент - всегда не прав! Если клиент обращается к нам он болен и наша задача помочь ему.
4. МЫ ЧЕСТНЫ, ИСКРЕННИ И ОТКРЫТЫ. Делись с командой обратной связью по всем вопросам и предложениям, что у тебя возникают. Мы не наказываем за ошибки, мы работает над улучшением качества работы каждого сотрудника.
5. МЫ - ЭТО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ. Семья из клиентов и сотрудников, где каждому относятся доброжелательно и с радушием.
6. БАЛАНС ВО ВСЕМ. Умей разделять работу и личные отношения. Правильно распределяй и управляй своим временем. Уделяй время семье и работе.

HeadHunter