Руководитель группы

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • Обеспечение оценкой качества работы сотрудников - 1, 2 линии, ООЦК.
  • Организация проверки и оценки нестандартных обращений клиентов.
  • Анализ, оценка, трансформация клиентских путей и оптимизации внутренних-бизнес процессов.
  • Взаимодействие с бизнесом по итогам оценки контакт центра.
  • Развитие команды контролеров сегмент MOBILE.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт управления командой (замещение руководителя на период отпуска/болезни) в сфере клиентского сервиса, контакт-центра или качества обслуживания;
  • Опыт анализа и разбора клиентских путей и оптимизации бизнес-процессов;
  • Коммуникабельность и умение выстраивать эффективное взаимодействие;
  • Инициативность и гибкость в условиях изменений.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter