Руководитель группы
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение оценкой качества работы сотрудников - 1, 2 линии, ООЦК.
- Организация проверки и оценки нестандартных обращений клиентов.
- Анализ, оценка, трансформация клиентских путей и оптимизации внутренних-бизнес процессов.
- Взаимодействие с бизнесом по итогам оценки контакт центра.
- Развитие команды контролеров сегмент MOBILE.
- Высшее образование;
- Опыт управления командой (замещение руководителя на период отпуска/болезни) в сфере клиентского сервиса, контакт-центра или качества обслуживания;
- Опыт анализа и разбора клиентских путей и оптимизации бизнес-процессов;
- Коммуникабельность и умение выстраивать эффективное взаимодействие;
- Инициативность и гибкость в условиях изменений.
HeadHunter