Оператор горячей линии

De'Longhi

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Знание казахского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Прием входящих звонков и обработка запросов от клиентов (по телефону, e-mail, в мессенджерах).Предоставление полной и корректной информации о компании, бренде и ассортименте продукции.Консультирование клиентов по характеристикам, функциям и преимуществам товаров.Информирование о действующих акциях, скидках, бонусных программах.Консультации по условиям и срокам доставки.Предоставление информации по отслеживанию заказов.Консультирование по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.Разъяснение положений закона о защите прав потребителей.Прием и передача интернет-заказов (включая заказы с маркетплейсов) в систему.Обработка предзаказов и согласование деталей с клиентами.Организация отгрузки акционных подарков и аксессуаров.Контроль поступления товаров на склад и их дальнейшее распределение.Мониторинг доставки заказов, решение возникающих вопросов и задержек.Взаимодействие с транспортными и логистическими компаниями.Обработка жалоб и претензий клиентов, поиск и предложение решений.Оформление возвратов и обменов в соответствии с внутренними регламентами.Решение вопросов по проблемным заказам (неверные позиции, суммы, статусы и т.п.).Перенаправление клиентов в профильные отделы (сервисное обслуживание, продажи, логистика и др.).Взаимодействие с сервисными центрами и внешними провайдерами.Сбор и передача клиентской обратной связи соответствующим подразделениям компании. Требования:Опыт работы в клиентской поддержке, call-центре или на аналогичной позиции от 1 годаУверенное владение русским языком, грамотная устная и письменная речьУверенный пользователь ПК (Excel, Outlook, мессенджеры, CRM-системы)Умение вести диалог с клиентом, работать с возражениямиОтветственность, внимательность, аккуратность в работе с информациейУмение быстро ориентироваться в новых системах и инструкцияхГотовность работать в условиях многозадачности и большого потока обращенийДоброжелательность, клиентоориентированность, спокойствие в стрессовых ситуацияхОбразование — не ниже среднего специального (высшее будет преимуществом)Уверенное владение русским и казахским языками , грамотная устная и письменная речь Условия:
  • Удаленный формат работы
  • Корпоративные скидки на продукцию
  • График 5/2
Мировой лидер на мировом рынке бытовой техники, компания De’Longhi постоянно предлагает потребителям во всем мире инновационную продукцию, созданную на основе передовых технологических решений и отличающуюся авангардным дизайном.Практичная и надежная бытовая техника De’Longhi максимально эффективна и долговечна. Произведенная в полном соответствии с высочайшими стандартами качества и спроектированная до мельчайших деталей, техника De’Longhi не будет просто банальным предметом обстановки, а станет составной частью вашего индивидуального интерьера.B 2001 году фирма De’Longhi приобрела торговую марку Kenwood, которая несколькими годами раньше купила торговую марку Ariete. Таким образом, компания De’Longhi владеет двумя крупными торговыми марками Kenwood и Ariete.В 2012 году компания «De'Longhi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.Указанное соглашение добавило в портфель брендов группы компаний De’Longhi еще один высококачественный, престижный бренд. Во всем мире бренд Braun рассматривается в качестве синонима инноваций и дизайна - тех отличительных черт, которые делают его полностью соответствующим стратегии и корпоративной культуре De’Longhi.

HeadHunter