Бизнес-аналитик данных

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Бизнес-аналитик данных отвечает за анализ и обработку данных, подготовку отчетности и создание визуальных инструментов для ее представления.Обязанности:
  • Сбор данных из различных источников (ERP-системы, CRM, базы данных и внешние источники) для подготовки управленческих и регуляторных отчетов;
  • Очистка, обработка и агрегация данных для обеспечения их точности и полноты;
  • Разработка и настройка механизмов автоматического сбора данных, что позволяет минимизировать ошибки и ускорить процесс подготовки отчетности;
  • Проектирование и создание дашбордов для отображения ключевых показателей, управленческих и операционных данных в реальном времени;
  • Сбор и обработка данных из различных источников (внутренние и внешние системы, базы данных) для формирования отчетности;
  • Проведение анализа данных для выявления трендов, отклонений, аномалий и формирования рекомендаций для управления и принятия решений;
  • Создание аналитических отчетов для руководства, основанных на данных, включая финансовые отчеты, управленческие, операционные и регуляторные отчеты;
  • Выявление ключевых показателей эффективности для мониторинга финансового состояния Банка и соответствия регуляторным требованиям;
  • Внедрение визуализаций, таких как графики, диаграммы и тепловые карты, для легкости восприятия данных;
  • Настройка инструментов для мониторинга динамики ключевых бизнес-показателей и быстрого реагирования на изменения;
  • Навыки BI-инструментов (Power BI, Tableau, QlikView и другие) для создания дашбордов и инфопанелей;
  • Контроль за качеством собираемых данных, их точностью, полнотой и актуальностью;
  • Осуществление верификации данных для подготовки отчетов и предотвращение ошибок в расчетах;
  • Внедрение процедур по регулярной проверке качества данных и автоматическому исключению ошибок (например, дублирования или некорректных данных);
  • Постоянное совершенствование мониторинга данных на основе полученной обратной связи и изменений в Стратегии Банка;
  • Оптимизация существующих процессов отчетности для повышения их эффективности и уменьшения времени, затрачиваемого на сбор и обработку данных;
  • Внедрение системы уведомлений для оперативного информирования о критических изменениях или отклонениях в показателях;
  • Участие в кросс-функциональных проектах по улучшению процессов и стандартов отчетности;
  • Взаимодействие с финансовыми, операционными и другими подразделениями для получения необходимых данных и проверки их точности;
  • Сотрудничество с IT- департаментом для настройки интеграции данных и автоматизации отчетности;
  • Создание отчетов по отклонениям и подготовка рекомендаций по корректировке бизнес-процессов;
  • Обеспечение поддержки принятия оперативных решений на основе анализа текущих данных;
  • Постоянное совершенствование инструментов отчетности, включая дашборды, на основе новых потребностей Банка и изменений в законодательстве;
  • Оценка эффективности текущих процессов отчетности и внедрение изменений для повышения точности и быстроты их подготовки;
  • Работа с большими объемами данных;
  • Участие в подготовке и разработке аналитических моделей;
  • Проведение анализа данных в Хранилище данных и его структуризация;
  • Участие в подготовке технических заданий и бизнес-требований по автоматизации процессов.
Требования:
  • Готовность переезда в г.Астана
  • Образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое;
  • Не менее 1 (одного) года в финансовой организации в области отчетности, и/или информационной технологий, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка;
  • Знание CRM систем и систем аналитической обработки данных;
  • знание Excel (продвинутый), Oracle BI, Colvir, PowerPoint, SQL, навыки инструментов визуализации (Power BI, Tableau, QlikView и другие), понимание Big Data технологий;
  • Навыки анализа, планирования и управления проектами;
  • Умение строить аналитические модели данных;
  • Опыт работы с программами для статистической обработки данных (SPSS, BI Analytics, SAS и др.);
  • Опыт написания технических заданий и разработки регламентирующей документации;
  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • знание языков: Казахский и русский;
  • Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированных банковских информационных системах.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы банк" созданный в апреле 2003 года по решению Правительства Республики Казахстан со 100% участием государства в уставном капитале, является в настоящее время единственным в Казахстане жилищным строительным сберегательным банком. Представляя собой доступный механизм финансирования приобретения жилья, основанный на накоплении индивидуальных сбережений, система жилищных строительных сбережений является качественно новой системой кредитования мероприятий по улучшению жилищных условий населения в Казахстане. Основная привлекательность займов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" - это гарантирование низкой ставки вознаграждения в течение всего срока, на который предоставляется заем.
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.

HeadHunter