Бухгалтер на участок восстановления учёта
ASIAN BEVERAGE COMPANY
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Сверка регистров бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Проверка полноты и корректности первичных документов, базы 1С, остатков и оборотов.
- ТМЗ (поступление, списание, перемещения, остатки);
- Производственные затраты и калькуляции (учёт в разрезе этапов, переделов, полуфабрикатов);
- ОС и НМА (поступление, амортизация, выбытие, модернизация);
- Расчёты с поставщиками и покупателями, возвраты, авансы;
- Заработная плата (если входит в проект);
- Банковские и кассовые операции, корректное отражение движения ДС.
- Корректировка проводок, заведение недостающих операций;
- Работа со справочниками, субконто, корректное отражение по счетам учёта (1310, 1330, 3310, 3350 и др.);
- Проверка и восстановление складских остатков, производство: регламентные документы, закрытие месяца.
- Сверка с контрагентами (дебиторы/кредиторы);
- Подготовка объяснительных записок по найденным отклонениям, нарушениям, дублированиям;
- Взаимодействие с отделами снабжения, складами, производством, IT и главбухом.
- Сдача уточнённой налоговой отчетности (при необходимости);
- Подготовка к налоговой или аудиторской проверке;
- Подготовка пояснений, актов, расшифровок, справок, инвентаризационных ведомостей;
- Передача восстановленного участка в текущую работу основной команде бухгалтерии.
- Опыт восстановления учёта / участия в аналогичных проектах — преимущество;
- Практика работы с большими объёмами данных, "запущенными" базами, несистемным документооборотом.
- Знание Положения о бухучёте, Налогового кодекса РК, стандартов (МСФО, НПС);
- Знание счетов учёта ТМЗ, затрат, ОС, готовой продукции, реализации, авансов, НДС и т.п.;
- Владение 1С:Бухгалтерия 8.3 для Казахстана, знание модулей ТМЗ, производство, регламентные операции;
- Владение Excel на уровне уверенного пользователя (сводные таблицы, формулы, ВПР, фильтры и т.д.).
- Умение работать автономно, самостоятельно ставить задачи и реализовывать их;
- Стрессоустойчивость, умение работать с неструктурированным учётом;
- Коммуникабельность — потребуется постоянное взаимодействие с другими отделами;
- Способность оперативно включаться в процессы и «поднимать» участок с нуля.
- Срок проекта: 3–6 месяцев;
- Работа в офисе;
- Возможность продления или перевода на постоянную основу (при хорошем результате);
- Конфиденциальность и соблюдение стандартов внутреннего контроля обязательны.
HeadHunter