Chief Marketing Officer (СМО)/Директор по маркетингу

Flip.kz

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Компания “Flip.kz” является лидером рынка электронной коммерции Республики Казахстан. На рынке мы с 2007 года и все это время предлагаем покупателям огромный выбор книг, детских товаров, товаров для дома, косметики и др.Основные профессиональные требования:Опыт работы не менее трех лет в области продвижения продуктов или управления.Знания специфики бизнеса и рынка рекламы, законов маркетинга и мельчайших нюансов сферы деятельности работодателя.Навыки организации и управления, сбора и анализа крупных массивов информации, построения стратегии и внедрения новых инструментов.Чем предстоит заниматься:Разработать стратегию маркетинга.Планирование бюджета и управление им.Разработать PR-кампании и рекламные акции, стратегию интернет-продвижения. Оценить их эффективность.Управление брендом.Проводить маркетинговые исследования, анализировать деятельность конкурентов.Взаимодействовать с клиентами, партнерами, СМИ.Руководить командой (командами) специалистов.Кандидат должен знать:Методы маркетингового анализа рынка, компании, конкурентов, продукта, проекта.Важнейшие маркетинговые показатели – прибыль, объем продаж, число клиентов, лидов, коэффициенты эффективности (CTR, NPS, ROI) и другие.Инструменты маркетинга, которые используются на рынке компании. Очень важно знание основных средств интернет-маркетинга в совершенстве.Что мы предлагаем:Работа над серьезным и большим продуктом, в одной из ведущих компаний электронной торговли Казахстана;Конкурентная заработная плата: оклад + премия за результат (обсуждается индивидуально на собеседовании с кандидатом);Рассматриваем вариант проектной работы;График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство, все соц выплаты согласно законодательства РКFlip.kz - казахстанский маркетплейс, вышедший на рынок электронной коммерции в 2007 году, с широким ассортиментом товаров и удобной системой доставки.МиссияМиссия нашей компании в том, чтобы предлагать максимальный ассортимент качественных товаров с минимальным сроком доставки и отличным обслуживанием!ЦенностиКлиентоориентированность. Наша цель- чтобы каждый клиент становился постоянным. Мы ожидаем от наших сотрудников высококлассного отношения к каждому клиенту.Бережливость. Разумно расходуем ресурсы компании, в том числе за счет увеличения качества и сокращения расходов. Бережливость и оптимизация процессов - ключ к повышению уровня удовлетворенности как сотрудников, так и наших клиентов.Результативность. Мы ожидаем от каждого сотрудника высоких результатов и максимального использования своих способностей и компетенций.Саморазвитие и обучение. Постоянное развитие является нашим жизненным приоритетом. Обучаясь и развиваясь, мы не только следуем за инновациями и трендами в сфере e-commerce, но и опережаем их.Социальная ответственность и контроль. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник соблюдал принятые правила, участвовал в жизни компании и не оставался в стороне, если увидел проблему.Принцип общения внутри командыВ нашей Компании, в большинстве случаев, принято обращение по имени и на «Вы», но если собеседникам комфортно, по согласованию можно перейти на «ты»Внутри команды мы выстраиваем доверительные отношения, мы не хотим тратить силы на подозрения и контроль, мы хотим рассчитывать друг на друга.Мы умеем проявлять терпение. Мы не жертвуем будущим ради сиюминутной выгоды и не бросаем начатое после первых неудач.В Компании очень важен Профессионализм. Мы хотим уметь хорошо делать то, что обещаем нашим клиентам.Мы Толерантны. Независимо от пола, возраста, опыта работы, вероисповедания, ориентации, должности и национальности. Сотрудники Компании с уважением будут относиться как к топ-менеджеру, так и к стажеру, только пришедшему в коллектив.Мы вежливы, потому что это эффективно и позволяет тратить меньше эмоций на мелочи.Мы умеем быть гибкими - готовы меняться, если того требуют обстоятельства.Мы сдержанны - мы думаем, прежде чем высказаться публично, потому что мнение любого из нас может быть воспринято как позиция компании, при этом наши слова могут быть искажены или вырваны из контекста.Мы поддерживаемТо, что на напрямую способствует профессиональной деятельности коллег и развитию компаний: практически любые образовательные инициативы, профессиональные сообщества.То, что приятно людям, работающим во Flip, не мешает его деятельности, но прямо с ней не связано: кружки по непрофессиональным интересам, офисные развлечения.Мы не поддерживаемВысокомерие. Мы не жалуем тех, кто не готов отвечать на глупые вопросы, не хочет объяснять очевидное и не способен слышать мнение «недостойных».Агрессия. Мы хотим быть активными и мотивированными, а агрессия выжигает у жертвы лучшие качества.Излишняя соревновательность. Мы не хотим, чтобы желание победить коллегу подтолкнуло кого-нибудь к деструктивным действиям.Легкомыслие и безответственность. Мы стараемся доверять людям, а потому обещать и не сделать — удар по системе ценностей всего Flip.kz.Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте частью нашей вдохновляющей и перспективной истории!

HeadHunter