Специалист по изучению клиентского опыта

Страховая компания Сентрас Иншуранс

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Присоединяйтесь к лидерам страхового рынка! Стройте карьеру в компании, которая ценит Ваш опыт и стремление к развитию. Откликайтесь и становитесь частью нашей профессиональной команды!АО Страховая Компания "Сентрас Иншуранс" - с 1997 года является одним из лидеров страхового рынка Казахстана. За 27 лет своей работы мы обеспечили финансовую защиту более 7 000 компаний и 200 000 частных клиентов.Сегодня мы продолжаем расти и укреплять свои позиции:Уставный капитал компании превышает 1 миллиард тенгеРазветвленная сеть филиалов охватывает все крупные города страныМы занимаем ключевые позиции на страховом рынке Казахстана Обязанности:Формировать клиентоориентированный подход в КомпанииАнализировать UX/CX метрикиПроводить оценку и анализ клиентского опыта с помощью методов маркетинговых исследованийИзучать и анализировать деятельность конкурентов в части клиентского опытаПроектировать CJM по взаимодействию клиентов с Компанией, в т.ч. с digital-интерфейсами Требования:Опыт работы в сфере UX/CX-исследований (market research) от 3 лет (желательно)Умение анализировать большие объемы информацииНавыки создания CJMУверенные навыки работы с ПКЛичные качества: ответственность, уверенность, энергичность, эмпатия. Условия:Карьерный рост без ограничений: Ваши достижения действительно ценят. У нас Вы сможете раскрыть свой потенциал, решая интересные задачи и двигаясь вверх по карьерной лестнице. Мы поддерживаем развитие и открываем двери к новым возможностям.Рост и развитие с реальной пользой: Мы инвестируем в сотрудников: полезные тренинги, практические кейсы и актуальные знания помогут Вам стать настоящим экспертом в своей сфере.Гибкость и технологии в работе: Меньше бюрократии, больше удобства. Мы ценим результат, используем современные технологии и создаем комфортные условия для продуктивной работы.Современный офис в центре: Продуманное рабочее пространство с удобной локацией. Для рабочих поездок — корпоративный транспорт и связь.Стабильность и уверенность: Мы ценим своих сотрудников: официальное оформление, стабильная зарплата, медицинское страхование и прозрачные условия труда.Присоединяйтесь к одной из ведущих страховых компаний Казахстана!Оставляйте отклик на вакансию, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких часов.P.S. Эта вакансия подходит для исследователь, социолог, аналитик по изучению клиентского опыта, UX/CX-аналитик, менеджер по клиентскому опыту, специалист по развитию клиентского сервиса, аналитик клиентского опыта, эксперт по клиентскому сервису и лояльности, менеджер по исследованиям клиентского опыта, digital CX-аналитик, продакт-аналитик (CJM, UX), customer experience manager, аналитик по качеству клиентского сервиса, менеджер по пользовательскому опыту (UX-исследования).Акционерное общество «Страховая компания «Сентрас Иншуранс» (далее «Компания»), ранее именуемая АО «СК «Терра», было основано в 1997 году.С 12 апреля 2005 года основным акционером Компании является компания, входящая в группу СЕНТРАС.В настоящее время в Компании происходят значительные позитивные изменения в сторону развития и расширения бизнеса, которые позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее. Объявленный уставный капитал компании на сегодняшний день превышает 1 млрд.тенге, быстрыми темпами растет филиальная сеть, расширяется спектр страховых услуг и создается ряд востребованных страховых продуктов. Компания является участником Фонда гарантирования страховых выплат.Ведется активная работа по получению новых лицензий, с тем, чтобы максимально удовлетворить спрос наших клиентов по различным видам страхования.Наши партнёрыИнвестиционная группа Сентрас была образована в 2004 году и на сегодняшний день включает в себя несколько компаний, осуществляющих свою деятельность в Казахстане и странах СНГ.
В группу входят, в частности, АО «Сентрас Секьюритиз» (Казахстан), ЗАО «Центрас Капитал» (Россия) и ряд других компаний.

HeadHunter