Группа компаний «ТАРЛАН» приглашает попробовать себя на вакантную должность «Администратор Call-центра» в Дилерский центр «Автокомплекс ТАРЛАН» в г.КостанайТребования:- Опыт работы в контакт-центре приветствуется- Рассматриваем как опытных сотрудников, так и кандидатов без опыта работыКлючевые для нас навыки:- Грамотная речь- Стрессоустойчивость- Коммуникабельность- Знание Word, Exсel на уровне уверенного пользователя- Позитивный настрой- Знание делового этикетаОбязанности:- Осуществление телефонных опросов клиентов после продажи/обслуживания по системе NPS (индекс удовлетворенности клиентов);- Контроль выполнения стандартов марки и установленного уровня качества обслуживания клиентов;- Прослушка звонков сотрудников службы продаж по чек-листу стандартов телефонного общения;- Знание принципов клиентоориентированного сервиса, умение работать с возражениями, с конфликтными клиентами;- Работа с карточками клиентов в электронной системе сбора и хранения данных- Работа с результатами исследований по полученной обратной связи от клиентов;- Составление и представление всем заинтересованным подразделениям, в том числе руководству, отчетов по форме, установленной на Предприятии;- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам обратной связи удовлетворенности клиентов.- Будет преимуществом знание модельного ряда и основных характеристик автомобилей представленный компанией, а также основ гарантийной политики бренда.Условия:- Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании.- Развитие, профессиональный и карьерный рост внутри группы компаний.- Корпоративное обучение и повышение квалификации за счет компании.- Комфортное рабочее место.- Отличные возможности профессионального роста и развития.- Интересные и нестандартные задачи.- Льготные цены на услуги компании.- Оплата обедов - 50% за счет компании.- График работы: пн-пт – 9:00-18:00, сб с 9:00-15:00, вс – выходной.Кто нам нужен?Человек, которому интересен путь развития, путь профессионального роста.Человек, для которого довольный Клиент и высокое качество обслуживания - это не пустые слова.Человек, который умеет общаться с разными категориями клиентов и не боится негатива.Мы предоставим:- Возможность реализовать свой потенциал.- Высокий уровень свободы, для принятия решений внутри своего подразделения.- Возможность взаимодействия с интересными людьми.- Поддержку на всех этапах развития: опыт наших руководителей, обучение, стандарты.- Уважение и оценку Вашего вклада в развитие компании.Розничная и оптовая реализация зерновой продукции