
Менеджер по работе с партнерами
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Развивать и поддерживать отношения с локальными рекламодателями, медийными агентствами и брендами.
- Продавать как простые рекламные размещения (медийная реклама), так и спецпроекты на платформах Кинопоиска, Яндекс Музыки, Афиши и Яндекс Плюса.
- Составлять медиапланы под запрос клиента, так и для проактивной продажи под цели и задачи клиента
- Формировать комплексные предложения для клиентов (баннерные кампании, интеграции, брендированные подборки, спецактивации).
- Участвовать в подготовке кросс-медийных кампаний, включая digital, видео, аудио и офлайн-активации, а также кросс-сервисных кампаний вместе с коллегами-представителями других бизнес юнитов Яндекса (общий коммерческий департамент, команда Яндекс Go и тп)
- Проводить презентации сервисов, медиапакетов и кейсов для агентств и клиентов.
- Отслеживать эффективность кампаний совместно с клиентским сервисом и аналитикой.
- Собирать обратную связь с рынка и предлагать новые форматы, релевантные для Казахстана.
- Опыт работы в продажах digital-рекламы или медийных решений от 2–3 лет.
- Знание рекламного рынка Казахстана, основных игроков и агентств.
- Навыки ведения переговоров и презентаций на уровне первых лиц.
- Умение формировать индивидуальные предложения под задачи клиента.
- Понимание метрик эффективности digital-рекламы
- Опыт выстраивания самостоятельной работы и процессов (планирование, приоритизация, контроль исполнения).
- Навык построения регулярной отчетности, включая ведение и анализ воронки продаж.
HeadHunter