Руководитель отдела продаж

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Компания "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания. Мы увеличиваем эффективность коммуникаций с клиентами с помощью AI- технологий.
Мы ищем опытного и целеустремленного Руководителя отдела продаж для управления командой и развития бизнеса в сфере IT SaaS-решений для корпоративных клиентов (B2B). Если вы обладаете сильными операционными и аналитическими навыками, лидерскими качествами и страстью к технологиям, мы хотим видеть вас в нашей команде!Обязанности:
- Управление отделом продаж: постановка целей, планирование и контроль выполнения KPI.
- Разработка и реализация стратегии продаж для увеличения выручки и расширения клиентской базы.
- Анализ рынка, конкурентов и потребностей клиентов для формирования эффективных предложений.
- Оптимизация процессов продаж, внедрение CRM-систем и других инструментов для повышения эффективности работы отдела.
- Тесное взаимодействие с маркетингом, продуктологами и техническими командами для улучшения продукта и сервиса.
- Подготовка отчетности, анализ данных и прогнозирование продаж.
- Наставничество и развитие команды: обучение, мотивация и поддержка сотрудников.Требования:
- Опыт работы в продажах IT-решений (SaaS, облачные сервисы, B2B) не менее 5 лет, из них 2+ года на руководящей позиции.
- Сильные аналитические навыки: умение работать с большими объемами данных, строить прогнозы и принимать решения на основе аналитики.
- Опыт внедрения и оптимизации процессов продаж, знание методологий (например, SPIN, MEDDIC, Challenger Sale).
- Навыки работы с CRM-системами (например, Salesforce, HubSpot, Bitrix24) и другими инструментами аналитики.
- Лидерские качества: умение вдохновлять, мотивировать и развивать команду.
- Высокий уровень коммуникативных навыков и умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше (приветствуется).Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы за результат.
- Возможность работать с передовыми технологиями и инновационными продуктами.
- Профессиональное развитие и карьерный рост.
- Дружную команду и поддержку со стороны руководства.Присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с нами!The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter