Инженер - наладчик

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Новая Бухтарма, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:
  • Периодические осмотры и диагностика, ремонт закрепленного контрольно-
измерительного оборудования и систем автоматизации завода. * Обеспечение экономичной, безопасной и безаварийной работы закрепленногоконтрольно-измерительного оборудования и систем автоматизации завода. * Улучшение всех мероприятий по ремонту и техническому обслуживанию, с целью сохранения максимального уровня надежности и минимального уровня затрат для всех единиц контрольно-измерительного оборудования и систем автоматизации завода.
  • Наладка простых электронных теплотехнических приборов, автоматических
газоанализаторов, контрольно-измерительных, электромагнитных, электродинамических, счетно-аналитических механизмов с подгонкой и доводкой деталей и узлов. Требования:
  • Высшее или средне-специальное техническое образование;
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Знание основных принципов построения систем управления на базе микропроцессорной техники;
  • Функциональные и структурные схемы программируемых контроллеров, микро - и мини ЭВМ;
  • Конструкцию микропроцессорных устройств;
  • Основы программирования и теории автоматизированного электропривода;
  • Способы введения технологических и тестовых программ;
  • Методику настройки систем для получения заданных статистических и динамических характеристик устройств и приборов преобразовательной техники;
  • Строение основных контрольно-измерительных приборов и диагностической
аппаратуры, которые созданы на базе микропроцессорной техники; * Методы и организацию строения памяти в системах управления.
Условия:
  • 5/2, 8.00-17.00;
  • Проживание в гостевом доме, оплачиваемый обед;
  • Официальное оформление, стабильная зп.
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter