
Ведущий маркетолог B2C-сегмента
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Интересные и перспективные проекты;
- Дружную команду профессионалов и интересную корпоративную жизнь внутри Компании;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособную и своевременную оплату труда.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии в сегменте В2С;
- Планирование и запуск рекламных кампаний (оффлайн и digital);
- Управление каналами привлечения (таргет, контекст, SMM, ATL/BTL, наружная реклама);
- Разработка позиционирования продуктов и ценностных предложений для физических лиц;
- Анализ конкурентной среды и поведения целевой аудитории;
- Мониторинг и улучшение ключевых показателей маркетинга (CAC, ROMI, LTV и др.);
- Курирование креативов, медиапланов и рекламных материалов (от дизайна до производства);
- Взаимодействие с подрядчиками, in-house и смежными командами (продукт, продажи, аналитика);
- Ведение маркетингового календаря и запуск промо-активностей;
- Проведение исследований потребителей и А/В тестов для повышения эффективности коммуникаций.
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий, проведения анализа рынка и конкурентов;
- Навыки управления маркетинговыми проектами, составления бюджетов и оценки эффективности маркетинговых активностей;
- Знание инструментов интернет-маркетинга, социальных медиа и аналитики;
- Умение работать в команде, коммуникабельность и навыки презентации.
- Официальное трудоустройство;
- Стандартный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00;
- Работа в команде единомышленников над интересными задачами;
- Возможность проявить себя и быть услышанным;
- Возможность карьерного роста.
HeadHunter