Специалист отдела персонала
Кухни Модуль
- Нур-Султан
- 200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и ведение документооборота;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции;
- Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов;
- Организация и техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка техники, еды и необходимого инвентаря мероприятий;
- Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования;
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками;
- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания;
- Отчетность в рамках своей зоны ответственности;
- после ИС добавятся функции помощника РОПа-аккаунт-менеджера на 30% занятости по функциональным обязанностям, с доплатой от 50 000 тенге:
- Работа в 1С (проверка и отправка заказов в работу);
- Ведение Коммерческого отчета.
- Требования:
- Опыт работы офис-менеджером от 2х лет;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Владение русским языком, знание казахского или английского будет преимуществом.
- Устная и письменная грамотность.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10:00 до 19:00;
- Официальное оформление по ТК РК;
- Трудовой отпуск 24 календарных дня;
- Комфортный офис со всеми удобствами для сотрудников;
- Обучение и развитие сотрудников;
- Дружный и профессиональный коллектив
HeadHunter