Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка для сэллеров / онлайн-магазинов)

АГЕНТСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Мы даем возможность Каспий магазинам увеличивать продажи и улучшать сервис с помощью предоставления своих услуг по использования наших инструментов и обучения.Погрузитесь в динамичный мир поддержки клиентов и станьте ключевым звеном между онлайн-магазинами и их успехом!Ваша цель: помочь сэллерам зарабатывать больше используя все наши инструменты.Обязанности— Консультация по входящим обращениям (устно и письменно)
— Решение вопросов пользователей
— Обзвон пользователей с напоминанием срока истечения подпискиЧто важно:
— Опыт работы в сфере тех поддержки
— Способность ясно и четко формулировать свои мысли как устно, так и в переписке
— Проактивность и высокая коммуникабельность
— Выявление потребностей клиента
— Нацеленность на результат
— Контроль качества (сбор информации, отзывы)
— Понимание продукта и способность быстро обучатьсяМы предлагаем:
— Работу по 6 часов в будние дни и онлайн в выходные дни (40 часов в неделю)
— Работу в IT-компании с глобальными амбициями
— Драйвовую и вовлеченную командуIT, услуги автоматизации по подпискеМы даем возможность Каспий магазинам увеличивать продажи и улучшать сервис с помощью предоставления своих услуг по использования наших инструментов и обучения.

HeadHunter