Оператор call-центра

Синтоник

  • Нур-Султан
  • 200 000-230 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Наш контактный центр "Синтоник" - это профессиональный call-центр, работающий как с собственными абонентами (МТС, билайн, Мегафон, Теле2), так и оказывающий услуги аутсорсингового контакт центра компаниям-партнерам. Мы предоставляем услуги по обработке входящих звонков и исходящих обращений, услуг горячей линии, анкетирования, проведения телефонных опросов для маркетинговых и социологических исследований для компаний-партнеров, осуществляем звонки с целью создания и актуализации баз данных.В связи с расширением Компании мы расширяем отдел в Казахстане!
Объявляем набор сотрудников на позицию "Специалист call-центра".Без поиска клиентов и без холодных продаж!Условия:
  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Место работы только в офисе на Проспекте Сарыарка, д. 13/1, БЦ Искер.
  • Доход: 200 - 230 000 тенге (оклад +kpi)
  • Поиск сотрудника исключительно в г. Астана.
  • Обучение за счёт компании, на время обучения зарплата не снижается!
  • Есть возможность влиять на свой доход - все переработки или подработки строго оплачиваются.
Обязанности:- Консультации абонентов сотовых операторов (МТС, билайн, Мегафон) на 2х языках;- Обработка входящих обращений от клиентов нашего call-центра;- Занесение всей информации в СRМ.Пожелания к кандидату:
  • Грамотная и уверенная речь;
  • Готовность обучаться;
  • Уверенное владение ПК;
  • Знания русского и казахского языков.
  • Можно без опыта работы в контакт-центре, но с желанием обучаться и работать в приятном коллективе с адекватным руководством.
Мы настроены на долговременное сотрудничество, если ты тоже - откликайся!Группа компаний "Синтоник": интелектуальные решения!В России все больше компаний выбирают удаленные call-центры, передавая на аутсорсинг профессионалам обслуживание своих клиентов.Наш телефонный колл-центр обрабатывает, принимает, совершает значительное количество звонков.Call-центр СинтоникСинтоник является одной из ведущих компаний московского региона, предлагающих услугу по созданию удаленного call-центра, для всех кто ищет качественный, но доступный сервис. В портфеле компании десятки реализованных проектов по реализации и функционированию колл-центров по схеме аутсорсинга.Среди клиентов как крупный бизнес, так и небольшие компании, работающие в разных регионах. Благодаря широкой сети представительств в разных областях страны, Syntonic предлагает своим клиентам самые выгодные цены на реализацию проекта по созданию собственного удаленного колл-центра, для тех кто ищет готовое решение, или создает call-центр с нуля, независимо от адреса прописки бизнеса.Аутсорсинговый call-центрСотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.Виртуальная АТСС виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.

HeadHunter