Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, по пожарной безопасности

Trade Auto

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, по пожарной безопасности и охране трудаОбязанности:1. Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия:
  • Организация и контроль работ по уборке и поддержанию чистоты на территории офиса, складов и территории предприятия.
  • Контроль за состоянием и исправностью инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, вентиляция, отопление и кондиционирование).
  • Организация планового и внепланового ремонта помещений (офис и склады), оборудования и инфраструктуры.
  • Закупка хозяйственных материалов и расходников (бумага, чистящие средства, инструменты и т. д.).
2. Техническое обслуживание и ремонт:
  • Организация технического обслуживания оборудования (офисного и складского).
  • Заключение и контроль договоров с обслуживающими компаниями по ремонту и поддержанию техники (например, видеонаблюдения, кондиционеров, систем безопасности).
  • Контроль за выполнением планов профилактических работ на инженерных системах и оборудовании.
3. Контроль за коммунальными услугами:
  • Ведение договоров с поставщиками коммунальных услуг (электричество, вода, тепло, вывоз мусора).
  • Контроль за своевременной оплатой коммунальных счетов и мониторинг расходов на них.
  • Контроль за рациональным использованием ресурсов (энергосбережение, водопотребление) для сокращения расходов компании.
4. Обеспечение пожарной безопасности и охраны труда:
  • Организация и контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда в офисных и складских помещениях.
  • Проведение инструктажей для сотрудников и обеспечение регулярных проверок систем пожаротушения, сигнализации и аварийных выходов.
  • Поддержка в актуальном состоянии документации по охране труда и пожарной безопасности.
  • Взаимодействие с проверяющими органами и инспекциями.
5. Управление инвентаризацией имущества:
  • Ведение учета и контроль за использованием хозяйственного и офисного инвентаря.
  • Организация ремонта или списания устаревшего или поврежденного оборудования.
6. Закупки и управление материальными ресурсами:
  • Планирование и координация закупок всего необходимого для хозяйственной деятельности (бытовая химия, инструменты, оборудование).
  • Взаимодействие с поставщиками и контроль за качеством предоставляемых товаров и услуг.
  • Обеспечение бесперебойного наличия необходимых материалов для хозяйственных нужд.
7. Организация складирования и утилизации отходов:
  • Разработка и внедрение системы сортировки и утилизации отходов на предприятии.
  • Контроль за вывозом мусора и правильной утилизацией опасных отходов (если таковые имеются).
8. Организация мелких ремонтных работ:
  • Организация и выполнение мелких ремонтных работ, не требующих привлечения сторонних специалистов (например, замена лампочек, мелкий ремонт мебели и т. д.).
  • Координация с техническим персоналом (если такой имеется) для оперативного решения хозяйственных вопросов.
9. Взаимодействие с внешними подрядчиками:
  • Поиск и заключение договоров с подрядчиками на проведение ремонтных, технических и клининговых услуг.
  • Контроль за качеством и своевременностью выполнения подрядных работ.
Компания TRADE AUTO занимается дистрибуцией автомасел и автозапчастей с 2009 года. На данный момент, TRADE AUTO является одним из лидеров Казахстанского рынка в своей отрасли.Наша компания является эксклюзивным дистрибутором моторных масел UNITED OIL с 2017 года и CWORKS (Toyota Tsusho Corporation) с 2022 года, а так же имеет в портфеле свой собственный бренд автомобильных фильтров TOKIRO.

HeadHunter