Менеджер по продажам

Mega Center Management

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Требования:
  • Высшее образование: желательно экономика, маркетинг, менеджмент;
  • Опыт управления персоналом от 1-3 лет;
  • Наличие опыта работы B2B, желательно в сфере рекламы или продажи услуг;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Знание техники продаж, умение убеждать, нацеленность на результат.
Обязанности:
  • Разрабатывать стратегический и тактический планы по продажам рекламы в ТРЦ и развитию клиентской базы;
  • Контролировать и обеспечивать исполнение планов продаж в установленные сроки, в количестве и по видам, предусмотренным планом продаж;
  • Развивать новые направления/ рекламные площадки;
  • Привлекать и работать со стратегическими и новыми клиентами;
  • Выстраивать процессы внутри отделов в ТРЦ и взаимодействие между смежными подразделениями (маркетинг, аренда).
Что мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Комфортный и уютный офис;
  • Оплата 50% годового абонемента фитнес-клуба - мы поддерживаем стремление к активному образу жизни и work-life balance;
  • Медицинская страховка - мы заботимся о здоровье наших сотрудников;
  • Дисконт на приобретение нового автомобиля - персональная скидка на покупку нового автомобиля или авто с пробегом от брендов Astana Motors;
  • Скидки на сервис автомобиля, запасные части и аксессуары, услуги автомойки-партнера;
  • Парковочное место на территории ТРЦ - не переживай за свой автомобиль;
  • Оплата сотовой связи;
  • Постоянный рост и развитие в лучшей команде!
Компания Mega Center Management занимается развитием крупнейшей в Казахстане сети торгово-развлекательных центров MEGA, которые соответствуют мировым стандартам.

HeadHunter