Обязанности:Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса .Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения профессиональных консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк».Консультирование, прием и проверка документов клиентов МСБ для оформления тендерных, покрытых гарантий.Ведение деловой переписки:1) с курирующим структурным подразделением Головного офиса Банка /другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания;2) с клиентами МСБ по вопросам обслуживания;3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела.Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и дочерними компаниями Банка, включая: коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, получение доходов от расчетно-кассового обслуживания, дистанционное банковское обслуживание, страхование и другое.Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам клиентов МСБ с целью проведения мероприятий с клиентами МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах, проведение мероприятий по предотвращению оттока клиентов МСБ.Заведение/создание электронных банковских гарантий ( внесение изменений в ЭБГ и подтверждение возврата (аннулирования) ЭБГ на порталах.Прикрепление/формирование договоров субсидирования, дополнительных соглашений к ним, а также иных документов/договоров/дополнительных соглашений в рамках государственных программ на соответствующих интернет-ресурсах.Подготовка необходимых заключений по вопросу установления клиентам МСБ индивидуальных тарифов/условий по вкладам.Предоставление коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.Формирование и предоставление в ГБ детализированной отчетности по перекрестным продажам по продуктам и услугам дочерних компаний Банка.Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей, установленных курирующим подразделением ГБ.Выполнение плановых показателей в рамках мотивационных программ МСБ.Рассмотрение поступающих в Банк претензий и жалоб клиентов и подготовка ответов на них.Предоставление предложений руководству филиала по улучшению работы Отдела.Подготовка ответов/разъяснений на запросы руководства и курирующих СП ГБ.Соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк.Требования:Образование:1. Высшее экономическое/ финансовое/юридическое/ технико-экономическое/менеджмент/математическое образование.2. Среднее специальное финансовое/экономическое образование.3. Высшее иное образование.Опыт работы:1.В банковской/финансовой структурах, микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 6 (шести) месяцев.2. В банковской/финансовой структурах, микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года, в случае наличия иного высшего образования. Условия:Пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресеньеАО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.