Руководитель Контактного Центра

Amway

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:Обеспечение локализации и реализации стратегии компании в Центральной Азии путем управления высокоэффективной командой Контактного Центра, отвечающей за исключительный уровень обслуживания. Цель – гарантировать своевременную обработку всех входящих запросов от Независимых Ghtlghbybvfntktq Amway (ABO) и клиентов в Центральной Азии в соответствии с уровнями обслуживания, указанными в Соглашении об уровне сервиса Amway (SLA).ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ1. Работа с командами:
  • Управление и развитие команды контактного центра в Казахстане, Кыргызстане и Монголии.
  • Развитие сотрудников, обучение, мотивация и наставничество.
  • Подбор персонала и формирование кадрового резерва.
  • Анализ эффективности работы команды и внедрение улучшений.
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, разработка и реализация плана улучшений.
2. Проекты и стратегия развития Контактного Центра:
  • Разработка и реализация стратегий взаимодействия с клиентами и ABO.
  • Оптимизация и развитие внутренних процессов контактного центра, включая аутсорсинговые контактные центры.
  • Внедрение новых технологий и инструментов для улучшения клиентского опыта.
  • Обеспечение выполнения ключевых показателей (NPS, KPI).
  • Развитие системы обратной связи и управление репутацией сервиса.
  • Участие в бюджетном планировании и управлении затратами.
  • Локализация и адаптация глобальных стандартов Amway для региона.
3. Коммуникация между ABO и отделами компании:
  • Обеспечение эффективных каналов связи между ABO, клиентами и компанией.
  • Взаимодействие с другими отделами для повышения качества клиентского сервиса.
  • Анализ потребностей ABO и клиентов, внедрение изменений в процессы обслуживания.
ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ И ОПЫТНеобходимые знания и навыки:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами не менее 5 лет, в том числе в аналогичной должности – не менее 3 лет.
  • Обязателен опыт работы на руководящей позиции.
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate.
  • Развитые лидерские качества, ориентация на клиента, коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Требуемые способности:
  • Аналитические способности.
  • Гибкость и адаптивность.
  • Организационные и стратегические навыки.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Навыки принятия решений и решения проблем.
Предпочтительные знания и навыки:
  • Опыт работы в международных компаниях.
  • Опыт управления аутсорсинговыми контактными центрами.
  • Владение казахским языком на разговорном уровне.
УСЛОВИЯ:Полная занятостьГибридный формат работы (сочетание работы в офисе и удалённой работы с гибким началом рабочего дня)Скидки для сотрудников на продукцию компанииДобровольное медицинское страхование с первого дняВозможности участия в глобальных проектахВозможности для горизонтального и вертикального карьерного ростаКомпания Amway является международной компанией – производителем и дистрибьютером товаров массового спроса: средств личной гигиены, косметики, бытовой химии и пр. Компания Amway является компанией №1 в индустрии прямых продаж в мире и в прямых продажах по итогам 2020 г.

HeadHunter