
Руководитель Контактного Центра
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управление и развитие команды контактного центра в Казахстане, Кыргызстане и Монголии.
- Развитие сотрудников, обучение, мотивация и наставничество.
- Подбор персонала и формирование кадрового резерва.
- Анализ эффективности работы команды и внедрение улучшений.
- Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, разработка и реализация плана улучшений.
- Разработка и реализация стратегий взаимодействия с клиентами и ABO.
- Оптимизация и развитие внутренних процессов контактного центра, включая аутсорсинговые контактные центры.
- Внедрение новых технологий и инструментов для улучшения клиентского опыта.
- Обеспечение выполнения ключевых показателей (NPS, KPI).
- Развитие системы обратной связи и управление репутацией сервиса.
- Участие в бюджетном планировании и управлении затратами.
- Локализация и адаптация глобальных стандартов Amway для региона.
- Обеспечение эффективных каналов связи между ABO, клиентами и компанией.
- Взаимодействие с другими отделами для повышения качества клиентского сервиса.
- Анализ потребностей ABO и клиентов, внедрение изменений в процессы обслуживания.
- Высшее образование.
- Опыт работы с клиентами не менее 5 лет, в том числе в аналогичной должности – не менее 3 лет.
- Обязателен опыт работы на руководящей позиции.
- Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate.
- Развитые лидерские качества, ориентация на клиента, коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
- Аналитические способности.
- Гибкость и адаптивность.
- Организационные и стратегические навыки.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Навыки принятия решений и решения проблем.
- Опыт работы в международных компаниях.
- Опыт управления аутсорсинговыми контактными центрами.
- Владение казахским языком на разговорном уровне.
HeadHunter