Сервис-менеджер в мебельную компанию

BAST Transform

  • Казахстан
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Обязанности:- Непосредственное взаимодействие с клиентами;- Прием обращений от клиентов и консультация по вопросам готовности/возврата/обмена товара;- Взаимодействие с отделом доставки (подготовка маршрута доставки, данных клиента, передача информации по времени доставки);- Работа с жалобами и предложениями клиентов;- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия;- Работа с внутренними ресурсами компании для обеспечения высококачественного сервиса;- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.Требования:- Отличные коммуникативные навыки, способность к решению проблем, а также знание современных технологий и методик в сфере клиентского сервиса;- Направленность на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов;- Умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения, способствующие улучшению обслуживания;- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);- Внимательность, ответственность и оперативность;- Грамотная устная, письменная речь на русском и казахском языках.Желание обучаться, развиваться в сфере сервиса. Опыт работы будет особым преимуществом.Условия:- Официальное трудоустройство;- Заработная плата от 200 000 тенге до 250 000 тенге, бонусы и премии;- График 6/1, пн-пт 08:00-17:00, сб 08:00-16:00;- Телефон и мобильная связь за счет компании;- Тимбилдинг раз в три месяца;- Карьерный рост;- Молодой и дружный коллектив.Компания BAST Transform является лидером на рынке Казахстана по производству столов-трансформеров.Наша миссия: Современные решения экономия пространства дома. Помимо трансформеров, мы так же занимаемся изготовлением корпусной мебели на заказ.

HeadHunter