Крупная международная компания, один из лидеров мирового рынка в сфере промышленной автоматизации, приглашает в свою команду Руководителя продаж КИП.Обязанности:Оперативное и стратегическое управление продажами контрольно-измерительных приборов (КИП) во всех каналах сбыта в регионе;Разработка и внедрение правил и стандартов продаж КИП в регионе;Планирование и обеспечение выполнения установленных показателей по продажам;Анализ рынка региона, поиск и реализация возможностей для увеличения объемов сбыта;Разработка и реализация планов по росту продаж КИП;Руководство процессом экспортного контроля компании;Представление интересов компании в вопросах защиты интеллектуальной собственности;Проведение кредитного контроля по направлению КИП;Инициирование и обоснование маркетинговых мероприятий и исследований;Координация взаимодействия с RBO, руководителями направлений по работе с ключевыми клиентами, отраслями, дистрибьюторами и партнерами;Развитие дистрибьюторской сети, поиск и привлечение новых партнеров;Проведение переговоров с региональными заказчиками, партнерами и дистрибьюторами совместно с Генеральным директором;Организация мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества с партнерами (презентации продукции, семинары и др.);Анализ конкурентной среды и применение полученных данных в работе;Заключение соглашений о долгосрочном сотрудничестве с партнерами, заказчиками и дистрибьюторами.Требования:Образование (Приборостроение, Технологические машины и оборудование);Опыт работы от 3 лет в продажах КИП (желательно в крупных международных компаниях);Свободное владение английским языком;Знание и опыт проектирования или подбора контрольно-измерительных приборов будет преимуществом;Опыт работы с промышленным оборудованием — в приоритете;Знание процессов сертификации продукции (КИП).Условия:Официальное трудоустройство согласно ТК РК;График работы 5/2;Конкурентоспособная заработная плата (по итогам собеседования);Премии по результатам работы;Добровольное медицинское страхование (ДМС);Корпоративный университет: профессиональное развитие, обучение, международные семинары и тренинги.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.