Казахтелеком — крупнейший оператор телекоммуникаций Казахстана, лидер в сфере цифровых решений и инфокоммуникаций.Работа в Казахтелеком — это не просто стабильность и надежность, а возможность внести вклад в развитие цифрового будущего страны и раскрыть свой профессиональный потенциал.Основные обязанности:Собирать, анализировать и визуализировать клиентские пути на основе данных, интервью и обратной связи;Определять узкие места и причины неудовлетворённости клиентов;Разрабатывать предложения по оптимизации процессов обслуживания, продаж и поддержки;Формировать требования к ИТ- и бизнес-решениям (BRD, User Stories, To-Be процессы);Участвовать в кросс-функциональных проектах по улучшению клиентского опыта;Поддерживать аналитическую часть инициатив: гипотезы, пилоты, A/B-тесты;Готовить презентации, диаграммы (CJM, BPMN, UML) и отчёты;Взаимодействовать с подразделениями CX, маркетинга, ИТ, call-центра, продаж и продуктовых команд.Требования:Высшее образование в бизнес-анализе, управлении, ИТ или CX;Опыт работы бизнес-аналитиком или CX-аналитиком от 2 лет;Владение инструментами CJM (Miro, Figma, Smaply, Lucidchart и др.);Понимание клиентского опыта (NPS, CES, CSI, Voice of Customer);Навыки работы с данными: сбор, анализ, визуализация (Excel, Power BI, Tableau — плюс);Системное мышление, умение структурировать информацию и работать в команде;Знание телеком-продуктов и процессов обслуживания клиентов — приветствуется.Условия:Работа в национальном лидере телекоммуникацийСвоевременная и конкурентная заработная плата;Премии, бонусы, корпоративные льготы;Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК;Дополнительное медицинское страхование, 30 календарных дней отпуска.АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.