Офис-менеджер с функциями тревел менеджера

Terralink Technologies LLC

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Всесторонняя поддержка сотрудников, отправляемых в командировки (не менее 40 командировок в месяц)
  • Бронирование авиа/жд билетов, отелей, трансфера в любой точке мира.
  • Работа во внутренних системах компании, ведение заявки с момента создания до момента возвращения сотрудника из командировки
  • Страхование сотрудников, выезжающих за рубеж (страхование жизни, здоровья, страхование от похищения)
  • Оформление виз и приглашений сотрудникам и гостям компании (бизнес визы,туристические визы): (Саудовская Аравия, Ирак, Иран, Кувейт, Оман, Шенген, США, Канада, Мексика и т.д)
  • Оформление поездок для сотрудников на договорах ИП и ГПХ
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
  • Взаимодействие с поставщиками тревел услуг (регулярный мониторинг рынка на предмет оптимизации затрат и улучшения процесса)
  • Подбор и аренда долгосрочного жилья для командируемых сотрудников при помощи различных площадок, находящихся как в КЗ, так и за пределами
  • Решение любых проблем, возникающих у сотрудника во время командировки
  • Прием и перераспределение телефонных звонков (Выяснять потребности звонящих и посетителей, переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников);
  • Регистрация времени, целей обращений, а также данных о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов);
  • Прием, регистрация и распределение корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства; Оформление и ведение архива (таблички, папки и т.д.);
  • Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами, продукты , расходные материалы и т.д.;
  • Координация работы водителей;
  • Заведение счетов в систему, отслеживание по оплате;
  • Работа с региональными офисами.
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе
  • Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия.
Требования:
  • Опыт работы в тревел-поддержке, организации командировок под ключ не менее 3ех лет
  • Обязателен опыт оформления деловых и туристических виз
  • Опыт работы с групповыми выездами
  • Внимательность, ответственность
  • Умение быстро получать нужную информацию, работать с большим объемом информации
  • Умение работать в режиме многозадочности, правильно расставлять приоритеты срочности
  • Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня
  • Знание ПК на профессиональном уровне (Outlook, Word, Excel, системы электронного документооборота
Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
  • График работы 5/2 с 9:00ч.-18:00ч.
Возможности для профессионального развития.TerraLink, один из ведущих международных системных интеграторов, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий стран СНГ. В нашей команде более 700 сотрудников, наши офисы расположены в 6 странах, мы внедряем ИТ-решения корпоративного класса уже более 25 лет.

HeadHunter