Офис-менеджер с функциями тревел менеджера
Terralink Technologies LLC
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Всесторонняя поддержка сотрудников, отправляемых в командировки (не менее 40 командировок в месяц)
- Бронирование авиа/жд билетов, отелей, трансфера в любой точке мира.
- Работа во внутренних системах компании, ведение заявки с момента создания до момента возвращения сотрудника из командировки
- Страхование сотрудников, выезжающих за рубеж (страхование жизни, здоровья, страхование от похищения)
- Оформление виз и приглашений сотрудникам и гостям компании (бизнес визы,туристические визы): (Саудовская Аравия, Ирак, Иран, Кувейт, Оман, Шенген, США, Канада, Мексика и т.д)
- Оформление поездок для сотрудников на договорах ИП и ГПХ
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Взаимодействие с поставщиками тревел услуг (регулярный мониторинг рынка на предмет оптимизации затрат и улучшения процесса)
- Подбор и аренда долгосрочного жилья для командируемых сотрудников при помощи различных площадок, находящихся как в КЗ, так и за пределами
- Решение любых проблем, возникающих у сотрудника во время командировки
- Прием и перераспределение телефонных звонков (Выяснять потребности звонящих и посетителей, переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников);
- Регистрация времени, целей обращений, а также данных о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов);
- Прием, регистрация и распределение корреспонденции;
- Ведение делопроизводства; Оформление и ведение архива (таблички, папки и т.д.);
- Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами, продукты , расходные материалы и т.д.;
- Координация работы водителей;
- Заведение счетов в систему, отслеживание по оплате;
- Работа с региональными офисами.
- Поддержание чистоты и порядка в офисе
- Выполнять разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия.
- Опыт работы в тревел-поддержке, организации командировок под ключ не менее 3ех лет
- Обязателен опыт оформления деловых и туристических виз
- Опыт работы с групповыми выездами
- Внимательность, ответственность
- Умение быстро получать нужную информацию, работать с большим объемом информации
- Умение работать в режиме многозадочности, правильно расставлять приоритеты срочности
- Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня
- Знание ПК на профессиональном уровне (Outlook, Word, Excel, системы электронного документооборота
- Конкурентный уровень заработной платы по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
- График работы 5/2 с 9:00ч.-18:00ч.
HeadHunter