Ассистент генерального директора/офис-менеджер

Путь к Успеху

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Ассистент / Офис-менеджер (два офиса, поддержка собственника)Алматы, ЖК ШахристанКомпания по продажам медицинского оборудования ищет человека, который станет центром энергии в офисе и надёжной опорой собственника в рабочих процессах. Это роль для того, кто любит порядок, движение, общение и умеет держать много задач под контролем.Мы ищем человека, который станет “хозяйкой офиса”: создаст атмосферу, будет заботиться о пространстве и уверенно решать все организационные вопросы. В сочетании с этим — выполнять личные поручения собственника в разумных и корректных рамках.Что предстоит делать:Офис-менеджмент (два офиса):
  • Полное ведение одного офиса: порядок, приём гостей, взаимодействие с сервисами, обеспечение всем необходимым.
  • Поддержка второго офиса: координация, контроль, точечные запросы (реже, но важно).
  • Закуп офисных нужд, отслеживание запасов, работа с подрядчиками.
  • Организация мелких хозяйственных задач: пропуска, ключи, ремонтные вопросы, курьерская логистика.
  • Коммуникация с поставщиками, сервисами, арендодателями.
Ассистентские задачи:
  • Выполнение поручений собственника бизнеса (всё — в адекватных и корректных рамках):
– забрать документы / ключи,
– договориться о встречах или сервисах,
– решить бытовой рабочий вопрос,
– координация личного расписания в рабочем контуре. * Мониторинг задач и напоминания.
  • Работа с информацией, быстрые маленькие поручения, где важны реактивность и точность.
Кого мы видим на этой позиции
  • Активного, энергичного человека, который заряжает своей подачей и создаёт живую атмосферу в офисе.
  • Ответственного и самостоятельного.
  • С хорошими коммуникационными навыками — вы будете лицом компании.
  • Организованного, внимательного, аккуратного.
  • Готового решать разноплановые задачи и делать это с удовольствием.
Языки:
  • Русский — уверенный.
  • Казахский — уверенный.
  • Английский — будет преимуществом.
Условия
  • Зарплата: обсуждается на собеседовании, до 350 000 ₸ на руки.
  • График: 8:00–17:00.
  • Официальное трудоустройство.
  • Современный офис в ЖК Шахристан.
  • Тёплая, адекватная, очень поддерживающая команда.
  • Работа рядом с собственником бизнеса и возможность учиться у сильных управленцев.
Мы работаем в сфере стратегического и операционного консалтинга, бизнес-обучения и управления командным взаимодействием. Основные направления:
  • аудит команд и управленческих процессов,
  • фасилитация стратегических и тактических сессий,
  • обучение и развитие руководителей и сотрудников,
  • карьерное консультирование,
  • подбор персонала по запросу клиентов.
17 лет опыта в корпоративном сегменте. Мы сопровождаем бизнес, помогая компаниям усиливать команды, а людям находить новые карьерные и личные возможности.Форматы работы: онлайн и офлайн (Алматы, Казахстан, Центральная Азия).

HeadHunter