Ассистент генерального директора/офис-менеджер
Путь к Успеху
- Алматы
- 350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Полное ведение одного офиса: порядок, приём гостей, взаимодействие с сервисами, обеспечение всем необходимым.
- Поддержка второго офиса: координация, контроль, точечные запросы (реже, но важно).
- Закуп офисных нужд, отслеживание запасов, работа с подрядчиками.
- Организация мелких хозяйственных задач: пропуска, ключи, ремонтные вопросы, курьерская логистика.
- Коммуникация с поставщиками, сервисами, арендодателями.
- Выполнение поручений собственника бизнеса (всё — в адекватных и корректных рамках):
– договориться о встречах или сервисах,
– решить бытовой рабочий вопрос,
– координация личного расписания в рабочем контуре. * Мониторинг задач и напоминания.
- Работа с информацией, быстрые маленькие поручения, где важны реактивность и точность.
- Активного, энергичного человека, который заряжает своей подачей и создаёт живую атмосферу в офисе.
- Ответственного и самостоятельного.
- С хорошими коммуникационными навыками — вы будете лицом компании.
- Организованного, внимательного, аккуратного.
- Готового решать разноплановые задачи и делать это с удовольствием.
- Русский — уверенный.
- Казахский — уверенный.
- Английский — будет преимуществом.
- Зарплата: обсуждается на собеседовании, до 350 000 ₸ на руки.
- График: 8:00–17:00.
- Официальное трудоустройство.
- Современный офис в ЖК Шахристан.
- Тёплая, адекватная, очень поддерживающая команда.
- Работа рядом с собственником бизнеса и возможность учиться у сильных управленцев.
- аудит команд и управленческих процессов,
- фасилитация стратегических и тактических сессий,
- обучение и развитие руководителей и сотрудников,
- карьерное консультирование,
- подбор персонала по запросу клиентов.
HeadHunter