Управляющий розничным магазином
Omar Consulting Group
- Аксай, Западно Казахстанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- контроль за выполнением планов продаж;
- управление и контроль работы персонала: обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация;
- предотвращение краж и убытков в магазинах;
- оперативное решение текущих административных вопросов в соответствии с политикой и правилами Компании;
- подготовка и реализация промо-акций‚ рекламных кампаний по продвижению товаров и увеличению объема продаж;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- мерчандайзинг;
- обеспечение контроля за объемом товарных запасов в магазинах;
- участие в планировании продаж и формировании сезонных заказов;
- оптимизация закупок;
- контроль над соблюдением единых стандартов обслуживания покупателей;
- успешный опыт административной работы 1-3 года;
- образование Высшее или Среднее-Специальное;
- умение работать с людьми;
- умение работать с нормативной документацией;
- навыки проведения переговоров на различных уровнях‚ умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения;
- оплата фитнеса
- проездные
- Команда профессионалов.
- Клиентоориентированность.
- Инновации.
- Корпоративная культура.
- Справедливость.
HeadHunter