Офис-менеджер
МИДЕНКО
- Караганда, Карагандинская область
- 160 000-170 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Консультации клиентов по тарифам, обслуживанию и неисправностям домофонов.
- Передача заявок мастерам или в технический отдел.
- Приём посетителей, оформление заявок на подключение/ремонт.
- Принятие платежей (если предусмотрено) и выдача квитанций.
- Подготовка и оформление договоров с жильцами, ТСЖ, управляющими компаниями.
- Ведение базы данных клиентов и оборудования.
- Подготовка актов, счетов, служебных записок.
- Передача заявок на выезды.
- Контроль сроков выполнения работ и обратная связь с клиентами.
- Приём и отправка корреспонденции.
- Заказ канцелярии и расходных материалов.
- Ведение внутреннего учета (например, ключей, домофонных панелей, замков).
- Ведение кассы (если предусмотрено).
- Подготовка ежедневных или еженедельных отчётов для руководства.
- Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — администрирование, менеджмент, бухгалтерия, делопроизводство).
- Опыт работы офис-менеджером, администратором, секретарём или в схожей должности от 1 года.
- Опыт работы в сфере обслуживания или в технических/инженерных компаниях — плюс.
- Организованность и внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость, умение вежливо работать с клиентами, даже в конфликтных ситуациях.
- Коммуникабельность, умение работать в команде с монтажниками и техниками.
- Готовность быстро обучаться техническим нюансам (модели домофонов, тарифы, порядок обслуживания).
HeadHunter