Оплата 250 000тг.Ассистент руководителяДолжностные обязанности:- Выполнение личных поручений руководителя.- Ведение расписания.- Бронирование авиабилетов и отелей, координация поездок.- Ведение переговоров с контрагентами и поставщиками (при необходимости согласования или заказа товаров/услуг для руководителя).- Протоколирование встреч (совещаний) и ведение деловой переписки.- Организация онлайн и оффлайн совещаний.- Видеосъемка и монтаж видеороликов.- Участие в подготовке к мероприятиям (праздникам, корпоративам, видеосъемкам и тд.).Требования:- Опыт работы ассистентом руководителя не менее 1 года (желателен).- Сильные организационные навыки.- Отличные коммуникативные навыки.- Свободное владение казахским, русским языками.- Навыки мобилографии: съёмка и базовый монтаж видео.- Уверенное владение офисными программами и рабочими мессенджерами.Условия:- График 5/2.- Рабочий день с 10:00 до 19:00.- Обед 13:00-14:00 (за счет компании).Розничная торговля мебелью (межкомнатных, входных дверей и декоров) в специализированных магазинах.