Technical Support Engineer (Fintech)

ECPK IT

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Чем предстоит заниматься:
  • Решать обращения клиентов на русском и английском языках (письменно, через тикет-систему);
  • Консультировать клиентов по функционалу платформы;
  • Изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов; помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
  • Реагировать на внештатное поведение нашей и партнерских систем;
  • Оповещать партнёров о технических неполадках и изменениях в системе;
  • Взаимодействовать с платежными провайдерами и внутренними командами;
  • Расследовать внутренние ошибки системы.
Первый месяц — график 5/2 на период обучения. Далее сменный график 2/2: два дня (09:00–21:00 по КЗ), два выходных, две ночи (21:00–09:00 по КЗ).Мы ожидаем от тебя:
  • Опыт работы с системами мониторинга или технической поддержке в банках, финтех компаниях;
  • Знание и опыт настройки Kibana, Grafana, Zabbix, Excel (продвинутый пользователь);
  • Опыт работы в Jira/Confluence;
  • Знание английского на уровне не ниже B1 (Intermediate);
  • Внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности и эффективно расставлять приоритеты;
  • Аналитический склад ума, самостоятельность и способность мыслить логически;
  • Умение грамотно и ясно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
Почему с нами интересно:
  • В Ecommpay можно глубже прокачивать экспертизу, развиваться как лидер или пробовать новые роли. Ты можешь выбрать куда расти;
  • Мы ценим автономность и профессионализм - никаких жестких рамок;
  • Выбирай инструменты и подходы, которые помогут достичь результата;
  • Здесь есть место для твоих идей и решений, а не просто выполнения задач.
ECOMMPAY – международный платежный провайдер и прямой эквайер. Мы обеспечиваем проведение онлайн-платежей и выплат для среднего и крупного онлайн-бизнеса по всему миру.ECOMMPAY предлагает индивидуальные платежные решения с учетом потребностей каждого клиента. Наши технологии основаны на детальном анализе сферы деятельности предприятия, индустрии, рынка и разработаны с учетом всех рисков.ECOMMPAY предоставляет глобальное покрытие с локальной экспертизой. Более 100 методов оплаты, отказоустойчивая IT инфраструктура с показателем 99,99% и собственная система управления рисками с уровнем выявления фрода – 97%. Более того, ECOMMPAY – один из первых европейских провайдеров, начавших подключать своих клиентов к инновационной платежной технологии Open Banking. Компания была основана в Лондоне в 2012 году. Сейчас у ECOMMPAY 4 офиса по всему миру, в которых работают более 700 сотрудников, включая более 350 ИТ-специалистов.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Fullstack QA Engineer(Middle / Senior)

    Beeline

    • Алматы
    Для работы в отдел обеспечения качества продуктов, разыскивается Fullstack QA Engineer. Главное твой практический опыт, Soft & Hard Skills, лидерские качества и желание развивать…
    • 17 ч. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • QA Engineer в офис Алматы

    SlonW

    • Алматы
    Привет! Это SlonWorks. Нашей специализацией выступают технические реализации в веб-разработке и разработке мобильных приложений, аутсорсинг для корпоративного сегмента Казахстана…
    • 1 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • DevOps/Cloud Engineer

    Kimikosoft

    • Алматы
    Описание позиции Мы ищем опытного DevOps/Cloud Engineer для построения и поддержки высокодоступной, масштабируемой инфраструктуры нашей платформы. Что вы будете делать Инфрас…
    • 1 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: