Координатор отдела продаж
Европос, ТОО
- Алматы
- 300 000-380 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Стабильная «белая» компания с прозрачными HR-процессами и своевременными выплатами.
- Комфортный офис (400 м²): open space, переговорные, кофейная комната, столовая.
- Обучение и наставничество в период адаптации.
- Возможности карьерного роста в отделе продаж по мере расширения бизнеса.
- Открытость руководства к инициативам и улучшению процессов.
- Обработка входящих и исходящих звонков; первичная работа с запросами клиентов.
- Презентация продукта и проведение коммерческих коммуникаций с клиентами.
- Построение и ведение воронки продаж; контроль этапов сделки и своевременное выполнение задач.
- Сопровождение КВД (возвратных документов): оформление, контроль статусов, коммуникация с клиентом и внутренними подразделениями.
- Ведение и актуализация данных в Битрикс24: фиксирование звонков, задач, статусов сделок, отчётность по активности.
- Координация взаимодействия с логистикой, складом и финансами для обеспечения выполнения плана отгрузок (особенно по FMCG).
- Подготовка регулярных отчетов по эффективности продаж, звонков и конверсии в рамках CRM.
- Выполнение плана по клиентам (RPK).
- Обеспечение выполнения плана отгрузок для категорий FMCG.
- Возврат КВД (возвратных документов) — не более 30 календарных дней с момента выписки реализации.
- Активность и качество ведения воронки в Битрикс24 (количество контактов, конверсия, выполнение задач в срок).
- Образование: высшее (специализация: аналитика, менеджмент или смежные направления).
- Опыт работы: 1–3 года в продажах, коммерческой поддержке или на позиции координатора отдела продаж.
- Практический опыт работы в Битрикс24 и CRM; базовые навыки работы в 1С.
- Продвинутый пользователь ПК (Excel, формулы, базовая отчётность).
- Коммуникабельность, ответственность, организованность, ориентация на результат.
- Умение строить воронку продаж, работать с возражениями и быстро обрабатывать входящие запросы.
- Официальное трудоустройство (белая зарплата).
- Полный рабочий день, график 5/2, 8-часовой рабочий день.
- Комфортный офис в Алматы; полностью оснащённое рабочее место.
- Обучение и наставничество в период адаптации; поддержка руководителя и команды.
- Тем, кто хочет строить карьеру в продажах в стабильной компании и совершенствовать навыки CRM-аналитики и сопровождения клиентов.
- Тем, кто умеет структурировать процесс продаж и поддерживать высокую оперативную дисциплину.
HeadHunter