Бухгалтер

Sandyq

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:Начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций и других выплат сотрудникам.Своевременное и корректное начисление и уплата налогов и взносов (ИПН, СО, ОСМС, ОПВ, СО и т.д.).Подготовка и сдача налоговой отчетности (форма 200, 300, 910, 240 и др.).Ведение учета по заработной плате в 1С:Бухгалтерия / ЗУП (или другой учетной системе).Консультирование сотрудников по вопросам начислений и удержаний.Контроль за соблюдением трудового законодательства РК в части оплаты труда и налогообложения. Требования:
  • Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет , желательно в сфере учета основных средств;
  • Знание бухгалтерских и налоговых стандартов по учету основных средств
  • Знание 1С Бухгалтерия, 8.3
  • Уверенное владение Excel, знание других офисных программ
  • Внимательность к деталям, ответственность, аналитическое мышление;
  • Опыт ведения учета в филиалах будет преимуществом
  • высшее (финансовое, экономическое, бухгалтерское) образование;
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильный график
  • Возможности для профессионального развития
Уважаемый соискатель! Приветствуем Вас на странице Компании Sandyq World.Сандық - исконное, казахское название уникального предмета быта, одного из древнейших видов мебели, в котором хранились и перевозились драгоценные для каждой семьи изделия. Цель нашего ресторана с одноименным названием.Sandyq - это показать вековые традиции как в приготовлении пищи, угощении яствами, в целом гостеприимства, так и презентовать уникальные предметы историко-культурного значения, изделия быта южно-казахстанского региона.Цель - воссоздание и хранение утерянных рецептов степной кухни, донесение будущему поколению нашего национального кода.На текущий момент успешно работают три ресторана в городах Шымкент, Туркестан и Алматы.Sandyq является самым успешным и узнаваемым брендом в своей сфере и направлении. Это доказывают изысканность блюд, интерьера и гостеприимство персонала.

HeadHunter