Обязанности:Ведение бухгалтерского учёта в 1СРабота с первичными документами: акты, счета, накладныеКонтроль и учёт входящих/исходящих платежейРасчёт заработной платы, отпускных и больничныхПодготовка внутренних финансовых отчётовРабота с банком, кассойВзаимодействие с контрагентами по документаци Требования:Опыт работы бухгалтером от 2 летУверенное владение 1С:Бухгалтерия (желательно 8.3)Опыт расчёта зарплаты и знание кадрового учётаВнимательность, ответственность, аккуратностьГотовность к работе в офисе (г. Алматы, ул. Шевченко 165Б) Условия:График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (можно обсуждать)Оформление по Трудовому кодексу РК или по договорённостиДружный коллектив и комфортный офис в центре городаУслуги в сфере строительства