Менеджер по маркетингу

Bisam Central Asia

  • Алматы
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
BISAM Central Asia — это про стратегическое мышление, точность в расчётах и умение говорить с клиентом на одном языке. Уже 28 лет мы на рынке и поддерживаем бизнес и государственные организации в принятии эффективных решений на основе качественных маркетинговых и социологических исследований.Что вы будете делать:
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
  • Анализ рынка, потребителей, конкурентов, сбор и анализ обратной связи от клиентов
  • Разработка инструментов привлечения клиентов и поддержка продаж
  • Отслеживание трендов и внедрение новых маркетинговых инструментов
  • Ведение маркетинговой отчетности, контроль эффективности
Что мы ожидаем:
  • Профильное образование в сфере маркетинга, социологии, PR, рекламы
  • Начальный или уверенный опыт в маркетинге B2B
  • Навыки маркетинговой аналитики и понимание воронки продаж
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Инициативность, структурное мышление, способность работать в команде
  • Знание английского и казахского языка будет плюсом
Мы предлагаем:
  • Стабильный доход с возможностью получать надбавки за профессиональные достижения и инициативность
  • Полная занятость | График 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Официальное трудоустройство
  • 28 дней оплачиваемого отпуска
  • Дополнительный выходной каждый квартал
  • Уютный офис в центре города — всё рядом (ул. Ауэзова / Жамбыла)
  • Корпоративные мероприятия, которые дарят эмоции и командную энергию
  • Наставничество, поддержка и реальные возможности роста
Хочешь развиваться в стратегическом маркетинге и влиять на рост сильного бренда?
Тогда мы ждем именно тебя!
Присылай резюме или просто напиши нам!BISAM Central Asia - одна из крупнейших в Казахстане исследовательских организаций с полным спектром услуг. Компания была создана группой опытных казахстанских исследователей совместно с известной турецкой исследовательской компанией Bilesim International в феврале 1997 года. В сентябре 2001 года перешла в статус казахстанского предприятия и приняла название BISAM Central Asia.BISAM занимается изучением рынка и общественного мнения (маркетинговые и социологические исследования).Компания представлена в Международной ассоциации профессиональных исследователей (ESOMAR) и в Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР).BISAM имеет ресурсы для проведения исследований и сбора вторичной информации не только в Казахстане, но также и в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Турции.www.bisam.kz

HeadHunter