Обязанности:1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров2. Заводит медицинскую карту на пациента3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.4. Координирует проход пациентов5. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.06. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента. Подтверждение записи осуществляется за день до записи на прием07. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива.08. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.09. Заблаговременно приходит на работу до начала работы .10. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.Требования:
высшее образование
клиника «Callisto beauty clinic», совмещающая направления пластической хирургии, стоматологии, эстетической гинекологии и косметологии, занимающая лидирующие позиции в Казахстане