Бизнес-ассистент основателя / Операционный менеджер
UNIBEST
- Алматы
- 200 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы строим команду, в которой каждый влияет на результат, растёт по ответственности и доходу.Что вы будете делать?
- Организовывать рабочий день руководителя: планировать встречи, звонки и поездки, чтобы все проходило безупречно.
- Управлять процессами: быть мастером коммуникаций — между отделами, партнерами и командой.
- Помогать в принятии решений: собирать данные, анализировать информацию и предлагать свои идеи.
- Вести документооборот: создавать отчеты, письма, презентации и управлять важными документами.
- Оперативно решать задачи: находить лучшие пути решения нестандартных вопросов.
- Следить за поручениями: контролировать выполнение задач и предоставлять регулярные отчеты.
HeadHunter