Менеджер Отдела платежных карточек
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ежедневная сверка счетов, мониторинг корректного проведения карточных операций;
- Рассмотрение и урегулирование спорных транзакций по платежным картам;
- Ведение переписки с клиентами, с международными платежными системами;
- Мониторинг и подготовка отчета по техническим овердрафтам;
- Установление лимитов/ограничений по платежным картам;
- Исполнение инструкций поступающие от других отделов;
- Сверка взаиморасчетов по карточным операциям с процессинговым центром и MasterCard/Visa.
- Высшее экономическое, финансовое образование;
- Опыт работы в бэк-офисе переводных и карточных операций;
- Высокий уровень ответственности, самоорганизации и стрессоустойчивости;
- Навыки в разработке внутренних нормативных документов банка;
- Знание английского языка;
- Умение искать эффективные решения.
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
HeadHunter