Графический дизайнер

Голд Продукт

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Акционерное общество «ГОЛД ПРОДУКТ»- является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству алкогольной продукции.На сегодняшний день производимый ассортимент включает в себя более 50 SKU продукции: вино, шампанское, сидр, коньяк, водка, портвейн, бренди, слабоалкогольные коктейли.Задачи:
  • Создание дизайна для популяризации бренда и продвижения продукции на рынке;
  • Создание дизайна для ввода продукции на рынки.
Обязанности:
  • Разработка и дизайн этикеток, рекламных и производственных материалов;
  • Обновление дизайна существующих SKU и упаковки;
  • Разработка презентаций;
  • Взаимодействие с типографиями и производственными подразделениями;
  • Подготовка материалов для печати, работа с типографиями, приладка;
  • Фотосъемка, обработка фотоматериалов;
  • Корректировка, при необходимости доработка, архивных рекламных материалов;
  • Работа с текстовым рекламным материалом;
Требования:Высшее образование Графический дизайн обязательно;Опыт работы по специальности от 3-х лет (предпочтительные направления – графический дизайн, реклама, полиграфия); * Портфолио с примерами этикеток или упаковки (обязательно)
  • Без портфолио резюме не рассматриваются;
Знание основ дизайна: основы живописи и рисунка, колористики (использования цвета), композиции и др.;Специальные знания в области графического дизайна: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографий и иллюстраций в графическом дизайне;Владение программным обеспечением для графического дизайна (QuarkXPress‚ Photoshop, Illustrator‚ CorelDraw); * Знание технологий печати и постпечатной обработки;
  • Навыки подготовки макетов к печати;
  • Чувство композиции, цветового баланса и премиальной стилистики;
  • Творческое мышление и эстетическое чувство;
  • Ответственность за сроки и финальное качество;
  • Самостоятельность в ведении проектов;
  • Инициативность и способность предлагать новые визуальные решения;
  • Опыт работы с крупными типографиями или производством алкогольной продукции.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Интересные творческие задачи;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
  • Заработная плата (обсуждается по итогам интервью);
АО «ГОЛД ПРОДУКТ» - компания, работающая на казахстанском рынке с 1998 года, и знакома потребителю, в первую очередь, как крупнейший производитель виноградных вин, известных каждому казахстанцу под торговой маркой «Тургень», а также плодоовощной консервированной продукции под марками «Тургеньская Марка», «Goldy», и соковой продукции под марками «Goldy» и «Добрыня».Направления Компании1. ВИНОДЕЛИЕОсновным направлением компании является виноделие, которое составляет около 70 % структуры и предствалено Тургеньским производственным комплексом и Шеликским заводом первичного виноделия. Ассортимент винных коллекций торговой марки Тургень насчитывает более 100 наименований. Другие направления нашей деятельности – производство безалкогольных напитков и плодоовощной консервации.Наши преимущества - рекордные площади собственных виноградных плантаций, составляющие более 2 тыс. га, расположенные в экологически чистом природном уголке Тургень, у склонов Заилийского Алатау. Мы на протяжении 15 лет ведем селекцию и выращивание винограда различных сортов с мировым именем, таких как Пино Черный, Саперави, Алиготе, Ркацители, Каберне-Совиньон, Шардоне, Мерлот, Мускат, Рислинг, Сира.2. КОНСЕРВАЦИЯКроме винограда выращиваются также и экологически чистые овощи с применением эффективной инновационной системы полива «Капельное орошение». Наша плодоовощная консервация производится на Тургеньском производственном комплексе и представлена торговыми марками «Тургеньская марка», и «Goldy», и насчитывает около 60 наименований овощной консервации.3. ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВС 2004 года Мы активно развиваем безалкогольное направление производства. Выкупленный нами неработающий Жанашарский плодоконсервный комбинат был реконструирован с фундамента и оснащен новейшими производственными линиями. Завод получил новую жизнь и новое имя – Завод Здоровых Продуктов «Ташкенсаз». На данный момент мы выпускаем более 20 наименований безалкогольных напитков под ТМ «Goldy» - соки и нектары, ТМ «Goldy актив» - витаминизированные нектары, ТМ «Добрыня» - нектары и сокосодержащие напитки.Кроме производства, основанного на использовании всегда качественного сырья и передовых технологий, АО "Голд Продукт" обладает эффективной системой дистрибуции и логистики по всему Казахстану.МИССИЯ КОМПАНИИПроизводство отечественных высококачественных продуктов питания по доступным ценам, возрождение сельского хозяйства в Казахстане.ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯПроизводство продукции, отвечающей строгим мировым стандартам и всегда стоящую минимум на один шаг впереди существующих на рынке аналогов.ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:— Строгий контроль качества производимой продукции - контроль производственных процессов на всех этапах производства.— Ориентация деятельности компании на потребителя.— Соответствие качества продукции всем казахстанским и мировым стандартам качества.— Высокая квалификация сотрудников компании.— Ценовая политика компании гибкая: «Высокое качество продукта по разумной цене».КАРЬЕРАСегодня в АО «ГОЛД ПРОДУКТ» работает более 2000 квалифицированных специалистов. Для своих сотрудников, которые являются основной ценностью, Компания предлагает профессиональный и карьерный рост, конкурентную зарплату, решение сложных, но интересных задач, систему обучения и повышения квалификации.Наши Ценности- Открытость (Честность и ответственность) Честность – основа всех наших взаимоотношений и ведения дел.Мы нацелены на строгое соблюдение моральных ценностей и принципов каждым сотрудником. Мы берем на себя ответственность за наши действия и соблюдение соглашений в отношениях с сотрудниками, партнерами, государством и обществом.- УважениеМы уважаем каждого человека и его права.- Профессионализм (Стремление к лучшему) Мы постоянно улучшаем качество наших продуктов и услуг, поддерживая инновации, высокие стандарты профессионализма и предпринимательский дух наших сотрудников.- Взаимодействие (Командная работа и сотрудничество) Мы достигаем результатов, работая вместе. Мы учимся друг у друга. Мы стремимся к поддержанию эффективного морального климата и атмосферы сотрудничества, открытости и взаимной поддержки.

HeadHunter